Погрузка  железнодорожных вагонов
 

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

УСТАВ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК

ПТЭ

ТУ

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

СМГС

ЦФ 3504

ЦМ 360

ТАМОЖНЯ

УСЛУГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

ОБРАБОТКА КНИГ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ В ГРУППАХ УЧЕТА

И ОТЧЕТНОСТИ

 

Подсчет сумм и количества билетов

и запись их в книги  продажи билетов за сутки

 

По книгам продажи билетов в группах учета и отчетности сначала производится позиционный подсчет количества израсходованных билетов за сутки. Этот показатель определяется путем вычитания из номера первого билета на остатке номера первого израсходованного билета. Далее определяется количество проданных билетов путем вычитания показателей граф "Испорчено" и "Выдано бесплатно" из общего количества израсходованных билетов согласно нумерации. Результат записывается в графе "Проданные".

Одновременно с этим производится определение сумм платежей. Вырученные суммы от продажи картонных билетов по каждой позиции определяются путем умножения стоимости одного билета на количество проданных билетов. Полученный результат записывается в графе "На сумму". Вырученная сумма от продажи картонных билетов и квитанций доплат подсчитывается по корешкам билетов и квитанций и записывайся в графу "На сумму" по каждой форме.

 

Сличение подсчитанных сумм за сутки

 

Сумма по каждой позиции (строке) включается в общий итог по книге. Полученный итог сверяется с суммой выручки, сданной под расписку.

Если при сверке выявится разница в суммах, то в этих случаях таксировщиком группы учета и отчетности в соответствующие графы книги записывается сумма недовзноса или перевзноса.

Сумма недовзноса должна быть немедленно внесена билетным кассиром по квитанции разных сборов за счет своих средств. Квитанция разных сборов сдается билетным кассиром в группу учета и отчетности. Номер квитанции и дата погашения недовзноса записываются в книгу суточной продажи билетов.

 

Проверка правильности определения расстояния и резки пояса

 

Каждая форма корешков бланковых билетов и квитанций доплат сортируется по сообщениям, а затем - в алфавитном порядке станций назначения или в порядке очередности поясов, а внутри пояса - по алфавиту.

Для проверки правильности резки поясов тарифной сетки по бланковым билетам и квитанциям доплат группа учета и отчетности имеет постоянную картотеку (позиционные карточки).

В каждой карточке указываются наименование станции назначения, передаточные пункты, тарифный пояс, общее расстояние и стоимость билета (доплаты).

По прямому сообщению дополнительно указывается расстояние вывоза, номер маршрута и номер дороги назначения.

По корешкам бланковых билетов и квитанций доплат согласно данным позиционных карточек проверяется соответствие передаточных пунктов и резки пояса общему расстоянию и пути следования.

При несоответствии резки пояса исчисленному расстоянию вторично проверяется расстояние по маршрутному указателю и выводится сумма недобора или перебора.

Обнаруженная ошибка записывается в книгу брака и доводится до сведения билетного кассира для недопущения в дальнейшем случаев перебора.

Сумму недобора кассиру предлагается немедленно внести по квитанции разных сборов формы ГУ-57, которая передается в группу учета.

К корешку с неправильной резкой подклеивается "сигнал" с тем, чтобы при составлении сводного отчета отразить в нем суммы недоборов и переборов.

На обороте последнего корешка по каждой форме и позиции записывается накопительный итог суммы и количества корешков.

 

Подсчет промежуточных итогов

 

По выполнении перечисленных выше операций в книгах продажи билетов подсчитываются промежуточные итоги и итоги в целом за месяц по графам "Количество израсходованных билетов", "Испорчено", "Выдано бесплатно", "Проданные", "На сумму".

 

Разноска итогов книг продажи билетов

в накопительные карточки

 

Полученные промежуточные итоги из книг продажи билетов переносятся в накопительную карточку формы ФДУ-10.

При заполнении накопительной карточки по единичным билетам и единичным доплатам указываются форма билета (доплаты), станция и дорога назначения, путь следования, номер маршрута, цена билета (доплаты), номер кассы, серия, номера билетов (доплаты) первого проданного и первого на остатке, количество израсходованных, в том числе испорченных, выданных безденежно и проданных билетов.

По каждой позиции и отдельно форме билетов подсчитывается общее количество проданных билетов и определяется сумма провозной платы.

В нижнем правом углу накопительной карточки записываются по соответствующим графам провозная плата, количество пассажиров, расстояние общее и по дороге отправления в прямом сообщении, расстояние общее в местном сообщении, номер дороги назначения и маршрута в прямом сообщении или шифр станции назначения в местном сообщении.

При заполнении накопительной карточки по бланковым билетам и квитанциям доплат записываются форма билета (доплаты), номер кассы, серия, номера билетов (доплат) первого проданного и первого на остатке, количество израсходованных билетов, в том числе испорченных, выданных безденежно и проданных.

По окончании записей в накопительной карточке производится подсчет итогов за месяц и полученные итоги сверяются с итогами книг продажи билетов.

Накопительные карточки формы ФДУ-10 составляются в двух экземплярах под копировальную бумагу.

 

Составление сводного отчета

о продаже пассажирских билетов по станции

 

Сводный отчет о продаже пассажирских бланковых билетов составляется за месяц на основании накопительных карточек формы ФДУ-10 и корешков бланковых билетов и квитанций доплат, по единичным билетам и квитанциям доплат - на основании накопительных карточек формы ФДУ-10.

Накопительные карточки предварительно подбираются по сообщениям, при этом не должен нарушаться порядок записи наименований билетов.

Заготовку отчетов следует начинать 26-28-го числа отчетного месяца.

В верхней части отчета записывается наименование и шифр станции и дороги отправления, отчетный месяц и год. Затем заполняются графы: в отчете местного сообщения - наименование станции назначения, путь следования по своей дороге, если до станции назначения поезда идут разными направлениями, и общее расстояние; в отчете прямого сообщения, кроме того, - шифр дороги назначения, номер маршрута и расстояние по дороге отправления. Эти данные берутся из позиционных карточек, хранимых в специальной картотеке.

Запись в отчетах израсходованных бланковых билетов производится в алфавитном порядке. Если после 28-го числа до конца отчетного месяца появились дополнительные позиции по бланковым билетам, то их записывают в конце отчета.

По окончании месяца в отчете заполняются графы с указанием количества проданных билетов по каждой форме отдельно и количества пассажиров. Данные берутся из корешков билетов.

По каждой позиции определяется сумма провозной платы путем умножения стоимости одного билета на количество проданных билетов и записывается в графу "Взыскано провозных платежей".

Квитанции доплат по станциям назначения в отчете не показываются (кроме февраля и августа четных календарных лет). Корешки бланковых квитанций доплат подбираются по сообщениям, а внутри сообщений - по алфавиту станций назначения. Общее количество корешков и сумма по ним записываются в конце отчета каждого сообщения отдельной строкой по каждой форме.

При составлении отчета за февраль и август четных лет квитанции доплат показываются по станциям назначения.

 

Подсчет итогов сводного станционного отчета

 

По каждому виду бланковых билетов производится подсчет показателей каждой графы и сверка полученных итогов с итогами накопительной карточки N 2. Итоги должны быть тождественны.

По окончании записей в отчет по каждому виду сообщений отдельно (прямое, международное, местное и пригородное) подсчитывается количество билетов и провозная плата. Полученные итоги сверяются с данными кассового отчета за отчетный период и заполняется итоговая справка. Составляются перечни недовзносов и недоборов, отдельно погашенных по квитанциям разных сборов и непогашенных, перечни переборов и перевзносов с указанием фамилии билетного кассира, суммы недобора (недовзноса) и количества случаев недобора (недовзноса), а в перечнях погашенных недовзносов и недоборов-номеров квитанций разных сборов.

После этого сводные отчеты о продаже пассажирских билетов по станциям вместе с приложениями и накопительными карточками формы ФДУ-10 подписываются начальником станции и начальником группы учета и отчетности и отсылаются в финансовую службу дороги, которая после отделения от них приложений передает отчеты на вычислительную установку для составления свода доходных поступлений, учета объема перевозок и распределения доходов между дорогами.

 

Хостинг от uCoz