Погрузка
железнодорожных вагонов |
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ СМГС |
§ 9. ОТЧЕТ О ПРОДАЖЕ ПАССАЖИРСКИХ БИЛЕТОВ МЕСТНОГО И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ (ФОРМА Ф0-1). ОТЧЕТ О ПРОДАЖЕ ПАССАЖИРСКИХ БИЛЕТОВ ПРЯМОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ (ФОРМА Ф0-2)
1. По отчетам о продаже билетов устанавливается объем работы железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам и суммы доходов по ним. Эти данные необходимы для определения себестоимости пассажирских перевозок, производительности труда, а также для установления размеров движения поездов. Неправильности, допущенные при составлении отчетов о продаже билетов могут вызвать искажение государственной отчетности или задержку ее представления. Начальники станций должны обеспечить составление этих отчетов квалифицированными работниками. Порядок составления отчета о продаже пассажирских билетов в основном тот же, что и составления книги их продажи, только отчет о продаже билетов обязательно составляется раздельно по сообщениям: а) пригородному местного сообщения (форма ФО-1). Этот отчет имеет следующие подразделы (подзаголовки): билеты зонного (покилометрового) тарифа; билеты общего тарифа без страхового сбора; билеты общего тарифа со страховым сбором на проезд в поездах дальнего следования в зоне обращения пригородных поездов; билеты абонементные. Сводная ведомость учета продажи билетов пригородного сообщения и учета месячной выручки по билетопечатающим машинам и автоматам составляется по формам ЛУ-40 и ЛУ-41, а ведомость учета расхода лент билетопечатающих машин и автоматов - по формам ЛУ-37 и ЛУ-38; б) пригородному прямого сообщения (форма ФО-2). В этот отчет по тем же подразделам, что и в предыдущем отчете, записываются пассажирские билеты, проданные на проезд в зоне обращения пригородных поездов с участием нескольких железных дорог; в) местному (форма ФО-1). В этот отчет записываются проданные билеты и квитанции доплат на проезд в пределах дороги отправления в поездах дальнего следования, кроме билетов, проданных до станции назначения, расположенных в зоне обращения пригородных поездов; г) прямому (форма ФО-2). В этот отчет записываются билеты и квитанции доплат на проезд в пределах нескольких железных дорог в поездах дальнего следования, кроме билетов, проданных до станций назначения, расположенных в зоне обращения пригородных поездов. В этом же отчете только на отдельном бланке записываются билеты, проданные до станций железных дорог Германской Демократической Республики. По групповым билетам в отчете и графе "Количество билетов" указывается в числителе количество билетов, а в знаменателе - количество едущих пассажиров. Городские станции продажи железнодорожных билетов составляют отчетность по сообщениям, как и линейные станции. 2. Запись билетов в отчет производится в той же последовательности, что и в книгу продажи пассажирских билетов (форма ЛУ-8). Исключение составляют бланковые билеты и квитанции доплат, а также билеты, проданные в поездах и показанные в отчетных листах, которые записываются по позициям в последовательном порядке поясов по каждому виду билетов в отдельности с заполнением графы отчета "Количество пассажиров" и указанием общего расстояния проезда и расстояния по дороге отправления. Израсходованные за отчетный период бланковые билеты и квитанции доплат указываются в отчетах прямого сообщения общей нумерацией, после чего указывается количество билетов (квитанций), проданных на проезд в каждом сообщении. Например, израсходованы бланковые билеты с N О15110 по N 015201 исключительно. В отчете прямого сообщения будут проставлены номера с N 015110 по N 015201, а в графе "Количество билетов" - 91, в том числе в прямом сообщении - 70, в местном - 21. В отчете местного сообщения против наименования билетов указывается количество билетов данной формы, израсходованных в местном сообщении. При записи в отчет бланковых билетов билетный кассир первой строкой записывает номера израсходованных полных билетов, второй строкой - номера детских билетов и третьей строкой - номера билетов со скидкой 50%. Ниже записи нумерации билетов производится запись их по станциям назначения, после чего против каждой позиции заполняются графы количества проданных билетов полных, детских и со скидкой 50%. Бланковые билеты с одноименными станциями назначения, и с разными передаточными пунктами в пути следования записываются в отчет по отдельным позициям. В отчет продажи пассажирских билетов включаются также очередные номера билетов и квитанций доплат, продажа которых в отчетном периоде не производилась. В этом случае в отчете заполняется только графа "Первого на остатке". После записи всех бланковых билетов в отчет записываются бланковые квитанции доплат. Запись производится по каждой форме отдельно без подразделения по позициям. Запись билетов, оформленных на обратный проезд, а также бланковых квитанции доплат (кроме формы ГУ-57а), по которым оформлялись прямые и обратные плацкарты, производится на отдельном бланке отчета. Количество проданных билетов и квитанций доплат подсчитывается по каждой форме отдельно. Полученный итог записывается под каждой формой и против нумерации бланковых билетов и бланковых квитанций доплат в отчете прямого сообщения. При оплате билетов чеками из лимитированных книжек Госбанка сумма, взысканная по чеку, указывается в отдельной графе "Взыскано чеками". 3. В отчетах прямого и международного сообщений по каждой позиции картонных и бланковых билетов должны быть указаны все пункты, определяющие путь следования пассажира. С разрешения финансовой службы допускается вместо наименования пунктов перехода с дороги на дорогу указывать номер маршрута, присвоенный финансовой службой (вычислительной установкой). 4. Отчеты составляются в двух экземплярах под копировальную бумагу обязательно чернилами или на пишущей машинке. Вторые экземпляры отчетов остаются в кассе и хранятся подобранными в хронологическом порядке. На перевозки, совершенные по специальным воинским билетам, составляется на тех же бланках отдельные отчеты о продаже билетов по каждому сообщению. 5. По окончании записи проданных за отчетный период билетов и квитанций доплат в отчете указывается цифрами и прописью общий итог суммы выручки и в том числе сумма чеками. В конце отчета указывается количество корешков бланковых билетов, квитанций доплат, требований ("Спутник" и ВЦСПС), количество телеграмм на выдачу билетов, бесплатно, актов на выдачу билетов бесплатно, количество высланных за месяц в финансовую службу испорченных билетов и их номера. Корешки билетов, квитанций доплат и т.д. прилагаются к отчету. Отчет подписывается кассиром и начальником станции. 6. Все приложения должны быть подобраны по группам и позициям в соответствии с записью их в отчете о продаже билетов. При этом корешки бланковых билетов и корешки квитанций доплат должны быть сшиты и упакованы в отдельные пачки. 7. Корешки воинских билетов и плацкарт подклеиваются к соответствующим воинским требованиям и талонам. 8. Все пачки упаковываются отдельно по сообщениям. Сверху на пачках делается отчетливая надпись:
"Станция ______________________________ Приложение к отчету о продаже билетов _________________ сообщения за __________________ ___________________ период _______________________".
9. Отчеты представляются в финансовую службу при перечне формы ГУ-25. При поступлении отчетов без приложения корешков билетов и квитанций доплат, испорченных билетов и документов, подтверждающих продажу билетом в кредит или безденежно, выставляется начет на недовзнос для предъявления станцией работнику, допустившему неполное представление документов с отчетом. Порядок составления отчета о продаже билетов на станциях, где организованы группы учета и отчетности, указан в приложении 5. 10. Испорченные проездные документы, оформленные установленным порядком вместе с описью высылаются в финансовую службу дороги ежедневно отдельно от отчетов о продаже билетов и приложений к ним. Испорченные воинские билеты и плацкарты прилагаются к отчету за соответствующую пятидневку. 11. На перевозки, совершенные в прямом железнодорожно-морском сообщении через Каспийское море, составляется отдельно отчет на бланках формы ФО-2, в графе 18 которого указывается сумма, причитающаяся железной дороге, а в графе 19 - сумма, причитающаяся Каспийскому пароходству, из расчета 3 р. 50 к. с одного полного билета и 1 р. 60 к. с одного детского билета. |
|