Погрузка  железнодорожных вагонов
 

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

УСТАВ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК

ПТЭ

ТУ

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

СМГС

ЦФ 3504

ЦМ 360

ТАМОЖНЯ

УСЛУГИ

§ 9. ОТЧЕТ О ПРОДАЖЕ ПАССАЖИРСКИХ БИЛЕТОВ

МЕСТНОГО И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ (ФОРМА Ф0-1).

ОТЧЕТ О ПРОДАЖЕ ПАССАЖИРСКИХ БИЛЕТОВ

                                  ПРЯМОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ (ФОРМА Ф0-2)

 

1. По отчетам о продаже билетов устанавливается объем работы железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам и суммы доходов по ним. Эти данные необходимы для определения себестоимости пассажирских перевозок, производительности труда, а также для установления размеров движения поездов.

Неправильности, допущенные при составлении отчетов о продаже билетов могут вызвать искажение государственной отчетности или задержку ее представления. Начальники станций должны обеспечить составление этих отчетов квалифицированными работниками.

Порядок составления отчета о продаже пассажирских билетов в основном тот же, что и составления книги их продажи, только отчет о продаже билетов обязательно составляется раздельно по сообщениям:

а) пригородному местного сообщения (форма ФО-1). Этот отчет имеет следующие подразделы (подзаголовки): билеты зонного (покилометрового) тарифа; билеты общего тарифа без страхового сбора; билеты общего тарифа со страховым сбором на проезд в поездах дальнего следования в зоне обращения пригородных поездов; билеты абонементные. Сводная ведомость учета продажи билетов пригородного сообщения и учета месячной выручки по билетопечатающим машинам и автоматам составляется по формам ЛУ-40 и ЛУ-41, а ведомость учета расхода лент билетопечатающих машин и автоматов - по формам ЛУ-37 и ЛУ-38;

б) пригородному прямого сообщения (форма ФО-2). В этот отчет по тем же подразделам, что и в предыдущем отчете, записываются пассажирские билеты, проданные на проезд в зоне обращения пригородных поездов с участием нескольких железных дорог;

в) местному (форма ФО-1). В этот отчет записываются проданные билеты и квитанции доплат на проезд в пределах дороги отправления в поездах дальнего следования, кроме билетов, проданных до станции назначения, расположенных в зоне обращения пригородных поездов;

г) прямому (форма ФО-2). В этот отчет записываются билеты и квитанции доплат на проезд в пределах нескольких железных дорог в поездах дальнего следования, кроме билетов, проданных до станций назначения, расположенных в зоне обращения пригородных поездов. В этом же отчете только на отдельном бланке записываются билеты, проданные до станций железных дорог Германской Демократической Республики.

По групповым билетам в отчете и графе "Количество билетов" указывается в числителе количество билетов, а в знаменателе - количество едущих пассажиров.

Городские станции продажи железнодорожных билетов составляют отчетность по сообщениям, как и линейные станции.

2. Запись билетов в отчет производится в той же последовательности, что и в книгу продажи пассажирских билетов (форма ЛУ-8). Исключение составляют бланковые билеты и квитанции доплат, а также билеты, проданные в поездах и показанные в отчетных листах, которые записываются по позициям в последовательном порядке поясов по каждому виду билетов в отдельности с заполнением графы отчета "Количество пассажиров" и указанием общего расстояния проезда и расстояния по дороге отправления.

Израсходованные за отчетный период бланковые билеты и квитанции доплат указываются в отчетах прямого сообщения общей нумерацией, после чего указывается количество билетов (квитанций), проданных на проезд в каждом сообщении. Например, израсходованы бланковые билеты с N О15110 по N 015201 исключительно. В отчете прямого сообщения будут проставлены номера с N 015110 по N 015201, а в графе "Количество билетов" - 91, в том числе в прямом сообщении - 70, в местном - 21. В отчете местного сообщения против наименования билетов указывается количество билетов данной формы, израсходованных в местном сообщении.

При записи в отчет бланковых билетов билетный кассир первой строкой записывает номера израсходованных полных билетов, второй строкой - номера детских билетов и третьей строкой - номера билетов со скидкой 50%. Ниже записи нумерации билетов производится запись их по станциям назначения, после чего против каждой позиции заполняются графы количества проданных билетов полных, детских и со скидкой 50%.

Бланковые билеты с одноименными станциями назначения, и с разными передаточными пунктами в пути следования записываются в отчет по отдельным позициям.

В отчет продажи пассажирских билетов включаются также очередные номера билетов и квитанций доплат, продажа которых в отчетном периоде не производилась. В этом случае в отчете заполняется только графа "Первого на остатке".

После записи всех бланковых билетов в отчет записываются бланковые квитанции доплат. Запись производится по каждой форме отдельно без подразделения по позициям.

Запись билетов, оформленных на обратный проезд, а также бланковых квитанции доплат (кроме формы ГУ-57а), по которым оформлялись прямые и обратные плацкарты, производится на отдельном бланке отчета.

Количество проданных билетов и квитанций доплат подсчитывается по каждой форме отдельно. Полученный итог записывается под каждой формой и против нумерации бланковых билетов и бланковых квитанций доплат в отчете прямого сообщения.

При оплате билетов чеками из лимитированных книжек Госбанка сумма, взысканная по чеку, указывается в отдельной графе "Взыскано чеками".

3. В отчетах прямого и международного сообщений по каждой позиции картонных и бланковых билетов должны быть указаны все пункты, определяющие путь следования пассажира. С разрешения финансовой службы допускается вместо наименования пунктов перехода с дороги на дорогу указывать номер маршрута, присвоенный финансовой службой (вычислительной установкой).

4. Отчеты составляются в двух экземплярах под копировальную бумагу обязательно чернилами или на пишущей машинке. Вторые экземпляры отчетов остаются в кассе и хранятся подобранными в хронологическом порядке.

На перевозки, совершенные по специальным воинским билетам, составляется на тех же бланках отдельные отчеты о продаже билетов по каждому сообщению.

5. По окончании записи проданных за отчетный период билетов и квитанций доплат в отчете указывается цифрами и прописью общий итог суммы выручки и в том числе сумма чеками.

В конце отчета указывается количество корешков бланковых билетов, квитанций доплат, требований ("Спутник" и ВЦСПС), количество телеграмм на выдачу билетов, бесплатно, актов на выдачу билетов бесплатно, количество высланных за месяц в финансовую службу испорченных билетов и их номера.

Корешки билетов, квитанций доплат и т.д. прилагаются к отчету. Отчет подписывается кассиром и начальником станции.

6. Все приложения должны быть подобраны по группам и позициям в соответствии с записью их в отчете о продаже билетов. При этом корешки бланковых билетов и корешки квитанций доплат должны быть сшиты и упакованы в отдельные пачки.

7. Корешки воинских билетов и плацкарт подклеиваются к соответствующим воинским требованиям и талонам.

8. Все пачки упаковываются отдельно по сообщениям. Сверху на пачках делается отчетливая надпись:

 

    "Станция ______________________________  Приложение к отчету о

продаже билетов _________________ сообщения за  __________________

___________________ период _______________________".

 

9. Отчеты представляются в финансовую службу при перечне формы ГУ-25.

При поступлении отчетов без приложения корешков билетов и квитанций доплат, испорченных билетов и документов, подтверждающих продажу билетом в кредит или безденежно, выставляется начет на недовзнос для предъявления станцией работнику, допустившему неполное представление документов с отчетом.

Порядок составления отчета о продаже билетов на станциях, где организованы группы учета и отчетности, указан в приложении 5.

10. Испорченные проездные документы, оформленные установленным порядком вместе с описью высылаются в финансовую службу дороги ежедневно отдельно от отчетов о продаже билетов и приложений к ним. Испорченные воинские билеты и плацкарты прилагаются к отчету за соответствующую пятидневку.

11. На перевозки, совершенные в прямом железнодорожно-морском сообщении через Каспийское море, составляется отдельно отчет на бланках формы ФО-2, в графе 18 которого указывается сумма, причитающаяся железной дороге, а в графе 19 - сумма, причитающаяся Каспийскому пароходству, из расчета 3 р. 50 к. с одного полного билета и 1 р. 60 к. с одного детского билета.

 

Хостинг от uCoz