Погрузка
железнодорожных вагонов |
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ СМГС |
§ 43. ПЕРЕСЫЛОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА ПЕРЕВОЗКУ ПОРОЖНЕГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ФОРМА ГУ-33)
1. Бланки пересылочных ведомостей формы ГУ-33 имеют последовательную нумерацию, проставленную типографским способом, и вертикальную полосу синего цвета. 2. По пересылочным ведомостям, составляемым отдельно на каждый вагон, производится бесплатная пересылка: а) порожних изотермических вагонов парка МПС (ледников, молочных, нарзанных и др.), а также рефрижераторных поездов и секций, не требующих очистки и промывки и направляемых по регулировочным заданиям. В графе пересылочной ведомости "Род подвижного состава" указывается по ледникам: "Ледник - исправлен, годен под погрузку", а по рефрижераторным вагонам проставляются их инвентарные номера. В обоих случаях вагоны следуют за пломбами и закрутками на дверях вагонов, навешиваемыми работниками станций. Примечание. Порожние изотермические вагоны, требующие очистки и промывки (обработка по первой категории), направляются на специализированные пункты подготовки вагонов также по пересылочным ведомостям за пломбами и закрутками на дверях вагонов, навешиваемыми работниками станций; б) порожних специальных вагонов парка МПС, предназначенных для перевозки скота, птицы и живорыбных, если эти вагоны не сданы по договору в аренду; в) порожних цементовозов парка МПС (цистерн и хопперов-дозаторов); г) порожних тяжеловесных платформ (транспортеров), за исключением случаев, когда они направляются в пункты погрузки; д) порожних хопперов-дозаторов парка МПС с записью на оборотной стороне пересылочной ведомости в нижней свободной части, что все разгрузочно-дозировочные устройства проверены, осмотрены и приведены в должное транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации хопперов-дозаторов (В ред. Указания МПС СССР от 21.05.80 N Н-18120); е) порожних крытых вагонов парка МПС после выгрузки грузов, требующих ветеринарно-санитарной обработки по первой категории, с закрытыми дверями и люками и с обязательным приложением к пересылочным ведомостям назначений ветсаннадзора; ж) порожних вагонов иностранных железных дорог (кроме вагонов финских дорог, пересылка которых оформляется полными грузовыми документами), если эти вагоны не следуют как груз на своих осях; з) автодрезин, снегоочистителей, служебных и специальных вагонов железных дорог и МПС (весовых мастерских, ремонтных мастерских, лабораторий, путеизмерительных, дезкамер, бань, санитарных и т.п.), используемых для эксплуатационных нужд железных дорог. Примечание. Пробеги тех же вагонов, перечисленных в п. "з", кроме санитарных, оформляются хозрасчетными организациями МПС полными грузовыми документами со взысканием провозных платежей; и) грузовых съемных приспособлений, принадлежащих железным дорогам (хлебные щиты, поддоны, брезенты, мешки, скотские решетки и кольца, фуражные доски, фонари, плодоовощные щиты, металлические стяжки и стропы для крепления и пакетирования лесоматериалов, железные и чугунные печи с трубами и потолочными разделками к ним, щиты для перевозки сахарной свеклы на платформах), а также съемного оборудования вагонов для людских перевозок, направляемых по регулировочному заданию. В пересылочных ведомостях указывается количество погруженных поддонов и хлебных щитов, стяжек, стропов (по их типам) и других съемных приспособлений; к) иностранных поддонов, возвращаемых в страну-собственницу повагонными отправками в крытых вагонах, мелкими отправками в контейнерах; л) пассажирских вагонов в грузовых поездах при перебазировании с одной дороги на другую. 3. На всех бланках пересылочных ведомостей по получении их с билетно-бланкового склада дороги проставляется штемпель с наименованием станции. 4. Пересылочные ведомости составляются товарной конторой по заявке приемосдатчика на пересылку служебных вагонов на основании приказа управления железной дороги. Техническим конторам бланки пересылочных ведомостей в ограниченном количестве могут выдаваться по распоряжению начальника станции под ответственность начальника технической конторы. Запрещается составлять одну пересылочную ведомость на два вагона и более. 5. При обнаружении несоответствия номера вагона, указанного в пересылочной ведомости, его фактическому номеру выявляются причины расхождения, после чего составляется новая пересылочная ведомость с отметкой на ее корешке о причине замены. При этом первоначальная пересылочная ведомость перечеркивается, подклеивается к своему корешку и остается в делах станции. 6. Пересылочные ведомости на прибывшие вагоны и съемные приспособления хранятся в товарной конторе. Хранение их в технической конторе запрещается. |
|