Погрузка
железнодорожных вагонов |
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ СМГС |
§ 138. Отчет об очистке вагонов от остатков ранее перевозимых грузов, реквизитов крепления и мусора (форма КНО-2)
1. Отчет об очистке вагонов от остатков ранее перевозимых грузов, реквизитов крепления и мусора (форма КНО-2) составляется ежеквартально руководителями предприятий и организаций, на территории которых осуществляется очистка порожних вагонов от остатков ранее перевозимых грузов, не снятых реквизитов крепления и мусора, по графам 1-18 раздела I и представляется на 5-ый день после отчетного периода в отдел грузовой и коммерческой работы отделения железной дороги, а при безотделенческой структуре - в службу грузовой и коммерческой работы управления железной дороги. 2. К учету принимаются порожние универсальные вагоны (крытые, платформы, полувагоны), специальные порожние вагоны (хопперы-цементовозы, минераловозы, цистерны и др.), а также вагоны с контейнерами, погруженными на остатки ранее перевозимого груза, мусора, неснятых реквизитов крепления, парка МПС (далее - вагоны). 3. Форма КНО-2 заполняется следующим порядком: 3.1. В разделе I (графы 1 - 20) указываются сведения о поступивших в неочищенном состоянии и очищенных вагонах. 3.2. В графу 1 записываются железные дороги, допустившие отправление в регулировку порожних вагонов в неочищенном состоянии, а также погрузку контейнеров в вагоны на остатки груза и мусора. 3.2.1. Для определения железнодорожной станции (далее - станции) и соответственно железной дороги, отправившей в регулировку под погрузку порожний вагон с остатками ранее перевозимого груза, мусора, неснятыми реквизитами крепления используются: - пересылочная ведомость формы ГУ-33; - пересылочные транспортные железнодорожные накладные формы ГУ-27сп, ГУ-27дт или ГУ-27дс; - натурный лист поезда, в котором в последней графе проставлен код станции выгрузки на порожние полувагоны и цистерны инвентарного парка МПС (при составлении натурного листа на ЭВМ в АСОУП). 3.2.2. Для определения станции передачи вагонов в международном сообщении и, соответственно, пограничной железной дороги Российской Федерации, принявшей от железной дороги сопредельного государства универсальный порожний вагон в неочищенной состоянии и отправившей его на другие железные дороги Российской Федерации по регулировочному заданию, используется пересылочная транспортная железнодорожная накладная формы ГУ-27сп. 3.2.3. Станция, погрузившая контейнеры на остатки груза, мусора определяется на станции выгрузки контейнеров по вагонному листу станции погрузки. 3.3. В графе 2 указывается общее количество поступивших неочищенных вагонов (сумма значений граф 3-9, включая сумму числителя и знаменателя по графам 5 и 6). Графа заполняется на основе актов общей формы ГУ-23 (ГУ23ВЦ) и актов о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива (форма ГУ-7а), составленных станцией погрузки на случаи обнаружения порожних вагонов с остатками ранее перевозимого груза, мусора, неснятыми реквизитами крепления. 3.4. В графах 3-9 указывается количество поступивших неочищенных вагонов с разбивкой по родам подвижного состава. При этом для полувагонов дробью указывается в числителе - количество порожних, в знаменателе - количество вагонов с контейнерами, погруженных на остатки груза, мусора; для цистерн дробью указывается в числителе - количество цистерн из-под светлого налива, в знаменателе - количество цистерн из - под темного налива. Платформы с контейнерами, погруженными на остатки груза, мусора, неснятых реквизитов крепления учитываются в общем количестве платформ, контейнеровозы учитываются в числе остальных. 3.5. В графу 10 заносится количество очищенных вагонов железной дорогой, которое определяется по составленным нарядам формы ФТУ-14 на выполненную работу по очистке вагонов. 3.6. В графах 11-17 указывается количество очищенных вагонов согласно нарядам формы ФТУ-14 с разбивкой по родам подвижного состава. При этом для цистерн дробью указывается в числителе - количество очищенных цистерн из-под светлого налива, в знаменателе - количество очищенных цистерн из - под темного налива. 3.7. В графу 18 заносятся затраченные железной дорогой средства на очистку вагонов, которые определяются по данным нарядов на выполненную работу формы ФТУ-14, оформленных в порядке, установленном в пункте 2.3 Положения о порядке расчетов между железными дорогами за очистку порожних вагонов, отправленных в регулировку в неочищенном состоянии, утвержденного МПС России 21.09.98 г. N ЦМ-596. 4. В конце отчета указывается дата составления, а также должность, фамилия и номер телефона исполнителя. Отчет подписывается начальником станции. (В ред. Указания МПС России от 24.08.2000 N Д-2280у) |
|