Погрузка  железнодорожных вагонов
 

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

УСТАВ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК

ПТЭ

ТУ

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

СМГС

ЦФ 3504

ЦМ 360

ТАМОЖНЯ

УСЛУГИ

 
5. Порядок действий при обнаружении вагонов
              с коммерческими неисправностями, угрожающими
                     сохранности перевозимых грузов
   
       5.1. В    случае    обнаружения    вагонов   (контейнеров)   с
   коммерческими  неисправностями,  угрожающими  сохранности  грузов,
   доступ   к  грузу  должен  быть  незамедлительно  устранен  и  при
   необходимости  наложены  запорно-пломбировочные   устройства   или
   пломбы.
       5.2. Вагоны  (контейнеры),  обнаруженные  с   неисправностями,
   требующими  перегруза,  с  наличием  признаков хищения (проломами,
   пробоинами  стен,  крыши,  пола  вагона  и  контейнеров,   следами
   вскрытия тары и выемки грузовых мест), а также вагоны с разрядными
   грузами,   огнестрельным    оружием    и    грузами    иностранных
   представительств  в  обязательном  порядке  проверяют  на  станции
   обнаружения неисправностей  с  выгрузкой  груза  и  проверкой  его
   количества и состояния. При невозможности проверки груза на данной
   станции  из-за  отсутствия  необходимых  обустройств   допускается 
   пропуск   таких   вагонов   до  ближайшей  станции  своей  дороги,
   располагающей такими обустройствами. При этом пропуск производится
   после  выполнения  предварительной  проверки груза без выгрузки из
   вагона.  Порядок пропуска таких  вагонов  устанавливает  начальник
   службы грузовой и коммерческой работы.
       Во всех случаях проверка наличия и состояния  груза  в  вагоне
   (контейнере)  должна  быть  проведена  в  двухсуточный  срок после
   отцепки вагона  для  устранения  коммерческих  неисправностей  или
   перегрузки в другой вагон (контейнер).
       5.3. Все контейнеры,  а также вагоны  с  грузами,  подлежащими
   сопровождению   военизированной  охраной,  кроме  скоропортящихся,
   обнаруженные  в   пути   следования   на   ПКО   с   коммерческими
   неисправностями, угрожающими сохранности перевозимых грузов, в том
   числе вагоны без запорно-пломбировочных устройств  (пломб)  или  с
   неисправными   запорно-пломбировочными   устройствами  (пломбами),
   включая вагоны с ненарушенными закрутками и без доступа  к  грузу,
   подлежат  обязательной   проверке   в   порядке,   предусмотренном
   пунктом 5.2 настоящих Правил.
       5.4. В  случаях,  не  указанных  в пунктах 5.2 и 5.3 настоящих
   Правил,  проверка  состояния  груза  производится   осмотром   без
   выгрузки из вагона.
       5.5. Во  всех  случаях  обнаружения  вагонов  с  коммерческими
   неисправностями,  угрожающими  сохранности  перевозимых грузов,  в
   акте общей  формы  отражается  факт  обнаружения  неисправности  и
   результаты  проверки  груза,  в  том  числе  состояние  запорно  -
   пломбировочных устройств (пломб),  закруток,  плашек,  запоров  на
   дверях  и  люках,  состояние  кузова вагона и состояние погрузки с
   указанием  полноты  загрузки  вагона,  равномерности   поверхности
   груза,  числа  ярусов  в междверном пространстве и т.п.  Если груз
   погружен навалом и подсчет рядов и ярусов невозможен, расположение
   груза  в  междверном  пространстве  описывается  по  равномерности
   погрузки,  номерам грузовых мест,  особым приметам  упаковки.  При
   перевозках  автотракторной  техники  в акте общей формы отражаются
   повреждения техники,  недостача деталей и узлов,  а при  нарушении
   отдельных   мест   с   запасными   частями  и  инструментом,  если
   отсутствует опись - их фактическое наличие.  При наличии признаков
   хищения    они   описываются   подробно,   с   указанием   точного
   местоположения,  размеров выемок груза,  номеров вскрытых грузовых
   мест и т.п.
       В акте общей формы указывается также способ устранения доступа
   к   грузу   и   сведения  об  оттисках  на  запорно-пломбировочных
   устройствах   (пломбах),   наложенных   на   вагон    (контейнер),
   автотракторную технику. Акт общей формы приобщается к перевозочным
   документам,  а на станцию назначения направляется  соответствующая
   телеграмма.
       Если вагон поступил на станцию с коммерческой  неисправностью,
   уже  оформленной актом общей формы,  и состояние вагона (груза) по
   сравнению с описанием в акте не  изменилось,  попутный  акт  общей
   формы  записывается в книгу формы ГУ-98 и повторно акт общей формы
   не составляется.
       5.6. К   коммерческому   акту,   в   случае  его  составления,
   приобщается копия акта общей формы.
       5.7. Скоропортящиеся  грузы,  в  том  числе тарно-упаковочные,
   перевозимые с  отоплением,  охлаждением,  утеплением,  а  также  в
   крытых вагонах с вентилированием (с открытыми люками), проверяются
   только наружным осмотром без выгрузки их из вагона. При перегрузке
   таких  грузов  в  пути  следования  из-за неисправности подвижного
   состава проверка их производится на общих основаниях.
       5.8. Допускается  проверка  массы  перевозимых  грузов  в пути
   следования.

 

Хостинг от uCoz