Погрузка  железнодорожных вагонов
 

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

УСТАВ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК

ПТЭ

ТУ

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

СМГС

ЦФ 3504

ЦМ 360

ТАМОЖНЯ

УСЛУГИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 17

 

ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ,

ШТРАФОВ  ЗА  ЗАДЕРЖКУ  ВАГОНОВ  И КОНТЕЙНЕРОВ

И СБОРОВ ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ, МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ И

ПРОБЕГ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕВОЗЧИКУ

 

(В ред. Указания МПС России от 15.08.03 N Ш-865у)

 

1. Расчет платы за пользование вагонами и сборов

по ведомости ГУ-46 ВЦ

 

1. Для расчета платы за контейнеры, передаваемые на местах общего пользования, оформляется ведомость формы ГУ-47к, ГУ-47к ВЦ "Ведомость учета времени нахождения контейнера у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их на месте общего пользования". Формы ГУ-47к ВЦ, ГУ-47к приведены в Приложениях 18 и 18а. Плата за пользование контейнерами по ведомости начисляется порядком, установленным разделом В "Плата за пользование вагонами и контейнерами" Тарифного руководства N 1, с учетом условий, предусмотренных договорами, связанными с эксплуатацией подъездных путей, или связанных с подачей (уборкой) вагонов. Алгоритм автоматизированного расчета платы приведен в Приложении 17 (п. 2).

Для расчета платы за контейнеры, передаваемые на местах необщего пользования, оформляется ведомость формы ГУ-49к, ГУ-49к ВЦ "Ведомость учета времени нахождения контейнера у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их на местах необщего пользования". Формы ГУ-49к ВЦ, ГУ-49к приведены в Приложениях 19 и 19а. Плата за пользование контейнерами по ведомости начисляется порядком, установленным разделом В "Плата за пользование вагонами и контейнерами" Тарифного руководства N 1, с учетом условий, предусмотренных договорами, связанными с эксплуатацией подъездных путей, или связанными с подачей (уборкой) вагонов. Алгоритм автоматизированного расчета платы приведен в Приложении 17 (п. 3).

2. Форма ГУ-47к (ГУ-47к ВЦ) составляется на основании нарядов на вывоз контейнера под погрузку или выгрузку форм КЭУ-4, КЭУ-5, КЭУ-16. Форма ГУ-49к (ГУ-49к ВЦ) составляется на основании памяток на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ), вагонных листов формы ГУ-38в (ГУ-38в ВЦ) и актов общей формы, оформленных на задержку в подаче (передаче) вагонов, по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей.

Расчет платы по ведомостям производится с учетом следующих нормативных документов:

- Книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку (форма ГУ-2 ВЦ). Форма ГУ-2 ВЦ приведена в Приложении 14.

- Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь (форма ГУ-2а, ГУ-2а ВЦ). Форма ГУ-2а ВЦ приведена в Приложении 11. Книга формируется на основании письменных или телефонных уведомлений в зависимости от условий договора на эксплуатацию пути (подачу и уборку). В графе "Примечание" Книги делается отметка о переадресовке или отказе по уведомлениям грузополучателей, грузоотправителей. Письменная форма уведомления о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь (форма ГУ-26 ВЦ) приведена в Приложении 15.

- Книга регистрации приказов об увеличении платы за пользование вагонами и контейнерами и хранение на местах общего пользования (форма ГУ-5 ВЦ). Форма ГУ-5 ВЦ приведена в Приложении 16.

- договор о передаче контейнеров на места общего пользования.

3. Ведомости ф. ГУ-47к, ГУ-49к, ГУ-47к ВЦ, ГУ-49к ВЦ составляются в трех экземплярах.

При определении платы за пользование контейнерами на станции первый экземпляр направляется в ТехПД, второй - выдается грузоотправителю (грузополучателю), третий остается в делах станции.

При определении платы за пользование контейнерами в ТехПД (опорной станции) три экземпляра направляются в ТехПД (опорную станцию). Два экземпляра (второй и третий) ведомости с отметкой о таксировке и взыскании платежей через ТехПД возвращаются на станцию. Второй экземпляр вручается грузоотправителю (грузополучателю), а третий остается в делах станции.

4. Ведомости ф. ГУ-47к, ГУ-47к ВЦ составляются отдельно по каждой контейнерной площадке (пункту) или станции в зависимости от местных условий. Период составления ведомости (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) определяется Управлением железной дороги.

Ведомости ф. ГУ-49к, ГУ-49к ВЦ составляются в соответствии с порядком составления ведомости ф. ГУ-46, ГУ-46 ВЦ, действующим на станции.

5. Нумерация ведомостей ф. ГУ-47к, ГУ-47к ВЦ ведется с начала года отдельно по каждой контейнерной площадке (пункту) или станции в зависимости от местных условий.

Нумерация ведомостей ф. ГУ-49к, ГУ-49к ВЦ ведется в соответствии с порядком составления ведомости ф. ГУ-46, ГУ-46 ВЦ, действующим на станции, или с начала года по каждому контейнерному пункту на местах необщего пользования.

В верхнем левом углу ведомостей на каждом экземпляре ставится штемпель станции.

6. Все документы (письменное уведомление, акт общей формы, выписки из приказов о увеличении кратности), используемые при расчете ведомости подклеиваются к третьему экземпляру.

7. Графа "Кратность платы" в ведомостях не заполняется, если по данному контейнеру при расчете платы увеличение кратности не применялось. Графа "Кратность платы" заполняется значением "2", если при расчете платы было применено увеличение кратности, при этом копии приказа на увеличение кратности (выписка из Книги регистрации приказов ф. ГУ-5 ВЦ) прилагается к третьему экземпляру ведомости. При формировании ведомостей ГУ-47к ВЦ, ГУ-49к ВЦ в нижнем поле ведомости даются сведения о номере приказа о кратности, дате приказа и сроке его действия.

 

1.1. Итоговая плата по ведомости определяется по следующей формуле:

 

    Рв=сумма(Рпн)+сумма(Спу)+сумма(Сдм)+сумма(Спл)+сумма(ZШ),

где

сумма(Рпн) - сумма платы по всем памяткам, включенным в ведомость;

сумма(Спу) - сумма сборов за подачу и уборку вагонов определяется в соответствии с требованиями Тарифного руководства N 3;

сумма(Сдм) - сумма сборов за дополнительные маневровые операции, выполняемые локомотивом железной дороги, и его задержку на подъездных путях;

сумма(Спл) - сумма сборов за дополнительный пробег локомотива железной дороги до станции подачи или уборки;

где ZШ - сумма штрафа по всем памяткам, включенным в ведомость.

 

(В ред. Указания МПС от 15.08.2003 N Ш-865у)

 

1.2. Сумма платы по всем памяткам уборки, включенным в ведомость, рассчитывается по следующей формуле:

 

сумма(Рпн)=сумма(Рпн(1))+суммаРпн(2))+сумма...+сумма(Рпн(n)), где

    - сумма(Рпн(1)),сумма(Рпн(2)),сумма(Рпн(n))-  сумма   плат   за

вагоны, включенные в первую, вторую, n-ную памятку уборки.

 

1.2.1.сумма(Рпн(1));сумма(Рпн(2));сумма(Рпн(n)) - сумма плат за вагоны, включенные в первую, вторую, n-ную памятку уборки, рассчитываются по следующей формуле:

 

                Рпн(1)=Рв(1)+Рв(2)+...+Рв(n), где

 

Рв(1), Рв(2), Рв(n) - плата за первый, второй, n-ный вагон, включенный в памятку уборки.

При этом плата за пользование вагоном не рассчитывается, если железная дорога не уведомит о прибытии груза. Т.е., признак уведомления о прибытии грузов Пу=0, при этом, все остальные сведения о вагоне в ведомость включаются.

Признак уведомления о прибытии грузов формируется на основании записи Книги информирования о прибытии грузов или Книги уведомления о подаче вагонов.

1.2.2.1. Общая сумма за первый, второй, ..., n-ный вагон рассчитывается по следующей формуле:

Дв1=Рв1+Шв1, где

Шв1 - штраф за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой.

(В ред. Указания МПС от 15.08.2003 N Ш-865у)

 

1.2.2. Плата за первый, второй,..., n-ый вагон рассчитывается по следующей формуле:

 

                     Pв(1)=Pв(1)с+Pв(1)п, где

 

Pв(1)с - плата за нахождение вагона на путях станции по вине грузоотправителя (грузополучателя), оформленная актом общей формы. Pв(1)п - плата за нахождение вагона у грузоотправителя (грузополучателя), на основании сведений памятки приемосдатчика.

1.2.3. Плата за нахождение вагона на путях станции по вине грузоотправителя (грузополучателя) рассчитывается по следующей формуле:

 

   Pв(1)с=с(1-6) х Китв х Ккрп х Ккр х Ксв х Крф х Ктр х K(8) х

                       Куз х Кжв х Kмо, где

 

С(1-6) - ставка платы за вагон, определяемая в зависимости от рода вагона, его осности и расчетного времени нахождения на станции;

Китв - коэффициент индексации ставок платы Тарифного Руководства N 1, определяемый с учетом даты его введения. В расчет принимается индекс, действующий на момент окончания простоя на станции по акту;

Ккрп - коэффициент скидки платы, зависящий от принадлежности вагона. Принимает значение 0,5 для собственных или арендованных вагонов за время их нахождения на станционных путях в ожидании подачи, в остальных случаях равен 1 (Трс - расчетное время нахождения вагона на станции по акту общей формы). Виды принадлежности вагона установлены в НСИ N 9;

Ккр - коэффициент кратности платы принимает значение 1 или 2 в соответствии со статьей 47 Транспортного Устава.

Коэффициент кратности платы принимается равным 2 при наличии следующих условий:

- Суммарное расчетное время простоя (Тпк) по акту (Трс) и на подъездном пути (Трп) больше 24 час.

 

    Тпк=Трс+Трп>24 час., где

 

Трс - расчетное время нахождения вагона на станции в ожидании подачи.

Трп - расчетное время нахождения вагона на подъездных путях или на местах общего пользования при выгрузке средствами грузополучателя (грузоотправителя).

- разность между датой письменного (телефонного) уведомления (Тпу) и календарным временем начала простоя по акту (Тнс) более 24 час.

Тнс-Тпу > 24 час.

- календарное время начала простоя по акту (Тнс) больше начала действия двухкратного увеличения платы (Тн(2)).

- календарное время окончания простоя (Тос) меньше календарного времени окончания действия двухкратного увеличения платы (Tо(2)).

Сведения о времени и датах для определения коэффициента кратности принимаются на основании Книги приказов об увеличении платы.

Ксв - коэффициент снижения ставки платы в зависимости от вагонооборота определяется по таблице НСИ N 1 "Понижающие коэффициенты к ставкам платы за пользование вагонами в зависимости от суточного вагонооборота". Суточный вагонооборот (Всс) устанавливается на основании договора на эксплуатацию подъездного пути.

При погрузке (выгрузке) на местах общего пользования средствами грузоотправителя (грузополучателя) коэффициент принимает значение равное 1.

Крф - коэффициент скидки по рефрижераторным вагонам принимает значение 0,8 или 1. Значение равное 0,8 принимается при перевозке грузов, не требующих соблюдения температурного режима, о чем делается отметка в акте общей формы или в памятке подачи/уборки в графе "Примечание" - "без поддержания режима".

Ктр - коэффициент скидки по транспортерам с числом осей 16 и более, не требующих обслуживающих бригад, принимает значение 0,6 или 1. Значение равное 0,6 принимается на основании отметки в акте общей формы или в памятке подачи/уборки в графе "Примечание" - "без бригады".

K(8) - коэффициент надбавки за пользование 8-осными вагонами принимает значение 1,6, если номер вагона найден в НСИ N 2 "Нумерация 8-осных грузовых вагонов", или в акте общей формы или в памятке подачи/уборки в графе "Примечание" - "8-ми осный", в остальных случаях 1.

Куз - коэффициент скидки при перевалке грузов из вагонов широкой на узкую колею принимает значение равное 0,5 или 1. Значение равное 0,5 принимается на основании отметки в акте общей формы или в памятке подачи/уборки в графе "Примечание" - "перевалка узкой".

Кжв - коэффициент скидки для прямого смешанного ж.д.-водного сообщения принимает значение 0,7 или 1. Значение равное 0,7 принимается на основании отметки в акте общей формы или в памятке подачи/уборки в графе "Примечание" - "по форме ГУ-28".

Кмо - коэффициент увеличения ставки за пользование вагонами при погрузке или выгрузке вагонов на местах общего пользования средствами грузополучателя (грузоотправителя).

1.2.4. Определение ставки платы в зависимости от типа вагона, его осности и расчетного времени нахождения на станции (Трс): Если расчетное время по акту менее 24 час., то значение ставки платы определяется по таблице НСИ N 3 "Ставки платы за пользование грузовыми вагонами" в зависимости от рода вагона и его осности:

 

                    C(1-6)=C(1-6о) х Трс, где

 

C(1-6о) - часовая ставка платы до 24 часов в зависимости от рода вагона и его осности.

Если расчетное время по акту более 24 час., то значение ставки платы определяется по таблице НСИ N 3 "Ставки платы за пользование грузовыми вагонами" из следующего выражения:

 

          C(1-6)=C(1-6о) х 24 + C(1-6д) х (Трс-24), где

 

C(1-6о)- часовая ставка платы до 24 часов в зависимости от рода вагона и его осности.

C(1-6д)- часовая ставка платы свыше 24 часов в зависимости от рода вагона и его осности. Принимается из НСИ N 3 "Ставки платы за пользование грузовыми вагонами".

При этом, если вагон 8-осный - НСИ N 2 " Нумерация 8-осных грузовых вагонов" или в акте имеется отметка "8-ми осный", то C(1-6о)=C(3о) - часовой ставке платы вагонов третьей группы при простое до 24 часов и C(1-6д)=С(3д) - часовой ставке платы вагонов третьей группы при простое свыше 24 часов. Номер группы вагонов определяется из НСИ N 4 "Группы родов вагонов по номерам" в зависимости от номера вагона.

Ставка платы за пользование вагонами при погрузке (выгрузке) грузов в (из) вагоны (-ов) на местах общего пользования средствами грузоотправителей (грузополучателей) определяется на основании НСИ N 3 с увеличением на 1,25.

1.2.4.1. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции или на подъездном пути (Трп) определяется с округлением до целых значений часа, исходя из того, что время задержки 15 минут принимается за целый час. Пример округления:

Трс до округления                  Трс после округления

 

1ч.14 мин                              1 ч.

2ч.15 мин                              3 ч.

Зч.16 мин                              4 ч.

 

Определение расчетного времени простоя (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) производится на основании следующих данных:

Tос - календарное время окончания нахождения вагона на станции, определяемое по актам общей формы;

Тнс - календарное время начала нахождения вагона на станции, определяемое по актам общей формы;

(Тос-Тнс) (час, мин) - время нахождения вагона на станции (подъездном пути);

Ту - календарное время подачи уведомления, которое определяется по Книге регистрации подачи уведомлений о подаче вагонов на подъездной путь. При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Ту - не существует);

Тож - календарное время ожидаемой подачи вагонов по уведомлению, которое определяется по Книге регистрации подачи уведомлений о подаче вагонов на подъездной путь. При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тож - не существует);

Тну (час, мин) - нормативное время подачи уведомлений, предусматриваемое в договоре или в Транспортном Уставе ж.д.;

Тру - календарное расчетное время начала ответственного простоя вагонов по уведомлению. При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тру - не существует).

 

                            Тру=Ту+Тну

 

    Трз (час, мин) - расчетное время задержки подачи уведомления.

 

                           Трз=Тру-Тож

    При отрицательных значениях - Трз не существует, т.е. Трз=0.

    При подаче   порожних  вагонов  "Вид  операции"  -  "погрузка"

(Трз=0).

    Тпп (час, мин) - время преждевременной подачи вагонов.

 

                           Тпп=Тож-Тнс

 

    При отрицательных значениях - Тпп не существует, т.е. Тпп=0.

    При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тпп -

не существует).

    Тзп (час, мин) - время задержки подачи вагонов.

 

                           Тзп=Тнс-Тож

    При отрицательных значениях - Тзп не существует, т.е. Тзп=0.

При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тзп - не существует).

Тгв (час, мин) - время нахождения вагона на станции (подъездном пути) на ответственном простое клиентов по причинам, связанным с неочисткой вагона, неправильным пломбированием, неправильным креплением, несоответствующим техническим или коммерческим состоянием вагона и т.д.

1.2.4.1.1. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) может определяться по следующим вариантам:

В нормативно-справочной информации о договоре на эксплуатацию подъездного пути предусмотрена подача уведомлений.

    1 вариант.  Уведомление не подавалось (Ту не  существует)

    или уведомление подано в соответствии с правилами,  но  подача

вагона произведена позже времени,  указанного в Книге уведомлений,

на время,  превышающее норму на подачу уведомлений  (или  2  час.)

(Тру<=Тож; Тзп=0;Тпп=0; Тзп>Тну);

    или уведомление   подано   с   опозданием,   а  подача  вагона

произведена позже времени, указанного в Книге уведомлений, и позже

срока,  предусмотренного  договором.  При этом,  задержка в подаче

превысила норму, предусмотренную договором (или 2 часа). (Тру>Тож;

Тзп>Тну; Тпп=0; Тру<Тнс; Тож<Тнс).

 

                      Трс=(Тос-Тнс)-Тну+Тгв

 

    2 вариант.  Уведомление подано в соответствии с правилами,  но

подача вагона  произведена  раньше  времени,  указанного  в  Книге

уведомлений (Тру<=Тож; Тзп=0; Тпп>=0).

 

                      Трс=(Тос-Тнс)-Тпп+Тгв

 

3 вариант. Уведомление подано в соответствии с правилами, но подача вагона произведена позже времени, указанного в Книге уведомлений, на время, не превышающее норму на подачу уведомлений (или 2 час.) (Тру<=Тож; Тзп=0; Тпп=0; Тзп<=Тну) или уведомление подано с опозданием, а подача вагона произведена позже времени, указанного в Книге уведомлений, и позже срока, предусмотренного договором. При этом, задержка в подаче не превысила норму,

предусмотренную договором (или 2 часа) (Тру>Тож;  Тзп<=Тну; Тпп=0;

Тру<Тнс;  Тож<Тнс).  Или  при  подаче  порожних   вагонов   подача

уведомления   не   требуется   ("Вид   операции"   -   "Погрузка")

(Тру; Тож; Тзп; Тну; Тпп - не существуют).

 

                        Трс=(Тос-Тнс)+Тгв

 

    4 вариант.  Уведомление  подано с опозданием,  а подача вагона

произведена раньше или во время,  указанное  в  Книге  уведомлений

(Тру>Тож; Тзп=0; Тпп>=0).

 

                    Трс=(Тос-Тнс)-Трз-Тпп+Тгв

 

    5 вариант.  Уведомление  подано с опозданием,  а подача вагона

произведена позже времени,  указанного  в  Книге  уведомлений,  но

раньше срока,  предусмотренного договором. (Тру>Тож; Тзп=0; Тпп=0;

Тож<Тнс<=Тру).

 

                        Трс=(Тос-Тру)+Тгв

 

1.2.4.1.2. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) может определяться по следующим вариантам:

В нормативно-справочной информации о договоре на эксплуатацию подъездного пути предусмотрена работа по интервалу.

В договоре указывается Ти (час, мин) - время интервала подачи;

1 вариант

Подача вагонов произведена позже времени окончания интервала от предыдущей подачи (Тнс>=Трв), где Трв - календарное расчетное время очередной подачи Трв=Твп+Ти, где Твп - календарное время предыдущей подачи.

                           Трс=Тос-Тнс

 

    2 вариант

    Подача вагонов произведена раньше времени окончания  интервала

от  предыдущей  подачи (Тнс<Трв),  где Трв - календарное расчетное

время очередной подачи Трв=Твп+Ти,  где Твп  -  календарное  время

предыдущей подачи.

 

                           Трс=Тос-Трв

 

1.2.4.1.3. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) определяется с учетом, что в нормативно-справочной информации о договоре на эксплуатацию подъездного пути предусмотрена работа по расписанию и указано время подач в течение суток (Tp(1),..., Tp(n)).

 

                       Трс=Тнс-Тр(1-n), где

 

Tp(1-n) - ближайшее время по расписанию, которое больше начала нахождения вагона на станции.

1.2.5. Плата за нахождение вагонов на подъездном пути или местах общего пользования у грузоотправителя и грузополучателя рассчитывается по следующей формуле:

 

      Pв(1)п=C(1-6) х Китв х Ккрп х Ккр х Ксв х Крф х Ктр х

                       K(8) Х КуЗ Х КЖВ, где

 

наименования и значения коэффициентов по аналогии с п.1.2.3, за исключением порядка определения расчетного времени нахождения у грузополучателя (грузоотправителя) Трп (час, мин).

1.2.5.1. Расчетное время нахождения вагонов на подъездных путях (Трп) при уведомлении по памяткам определяется по 2 вариантам.

    1 вариант

    Если оформлялся простой по акту общей формы (Трс>0), то

 

                  Трп=(Топ-Тнп)-Тпл-Трм+Тгв, где

 

Топ - календарное время окончания нахождения вагона на подъездном пути, определяемое по памяткам;

Тнп - календарное время начала нахождения вагона на подъездном пути, определяемое по памяткам, при этом, если станционный простой оформлялся (Трс>0), то Тнп=Тос.

(Топ-Тнп) (час, мин) - время нахождения вагона на подъездном пути.

Тпл - время проследования локомотива от выставочных путей до стрелки примыкания подъездных путей предусматривается в нормативно-справочной информации из договора.

Трм - время на расформирование, неучитываемое в нахождении, предусматривается в нормативно-справочной информации о договоре.

Тгв(час, мин) - время нахождения вагона на станции (подъездном пути) на ответственном простое клиентов по причинам, связанным с неочисткой вагона, неправильным пломбированием, неправильным креплением, несоответствующим техническим или коммерческим состоянием вагона и т.д.

 

    2 вариант

    Если простой  по  акту  общей формы не оформлялся (Трс=0),  то

расчет Трп производится по следующей формуле:

 

                       Трп=Т(БА)-ТплЛ-ТрмМ, где

 

T(БА) - расчетное время простоя вагона на подъездном пути, когда акт станционного простоя не составлялся. Рассчитывается по аналогии с п.1.2.4.1.

Для определения времени расчета платы при подаче вагонов к местам проведения грузовой операции локомотивами, не принадлежащими перевозчику, следует проверить:

- если общее время нахождения вагонов (Топ-Тнп) больше или равно времени оборота вагонов, предусмотренного договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов, плюс 24 часа, то для расчета платы используется время, определенное исходя из оборота вагонов плюс 24 часа и уменьшенное на значение неоплачиваемого времени, предусмотренного договором;

- если общее время нахождения вагонов (Топ-Тнп) меньше времени оборота вагонов, предусмотренного договори на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов, плюс 24 часа, то для расчета платы используется расчетное время (Трп).

(В ред. Указания МПС от 15.08.2003 N Ш-865у)

 

1.2.5.2. Расчетное время нахождения вагонов на подъездных путях (Трп) при передаче вагонов по интервалу определяется по 2 вариантам.

 

    1 вариант

    Акт общей формы на простой вагона не оформлялся Трс=0.

    Трп=Т(БА)-Тпл-Трм+Тгв

    T(БА) - расчетное время простоя  вагона  на  подъездном  пути,

когда  акт станционного простоя не составлялся.  Рассчитывается по

аналогии с п.1.2.4.1.2.

 

    2 вариант

    Акт общей формы на простой вагона оформлялся Трс>0.

    Трп=(Топ-Тнп)-Тпл-Трм+Тгв

    1.2.5.3. Расчетное  время  нахождения  вагонов  на  подъездных

путях (Трп) при передаче вагонов по расписанию определяется  по  2

вариантам.

 

    1 вариант

    Акт общей формы на простой вагона не оформлялся Трс=0.

    Трп=Тба-Тпл-Трм+Тгв

    Т(БА) - расчетное время простоя  вагона  на  подъездном  пути,

когда  акт станционного простоя не составлялся.  Рассчитывается по

аналогии с п.1.2.4.1.3.

 

    2 вариант

    Акт общей формы на простой вагона оформлялся Трс>0.

    Трп=(Топ-Тнп)-Тпл-Трм+Тгв

1.2.6. Особенности определения расчетного времени нахождения вагонов на подъездном пути (Трп) и на станции по акту общей формы (Трс):

1.2.6.1. При выгрузке/погрузке рефрижераторных секций Расчетное время нахождения каждого рефрижераторного вагона секции на подъездном пути (Трпф(n)) определяется как разность между временем начала грузовых операций 1-го вагона (Tнп(1)) и временем окончания грузовых операций последнего вагона (Топ(4)) для секции из 4-х грузовых вагонов.

    Тпрф(1-4)=Топ(4)-Тнп(1)

Для определения принадлежности вагонов к рефрижераторной секции в памятке подачи/уборки в графе "Примечание" указывается номер рефрижераторной секции, например, РЕ N 5-1628; РЕ N 4-1231; РЕ N 12-242.

При оформлении акта общей формы задержки в подаче на вагоны рефрижераторной секции указываются все вагоны и номер рефрижераторной секции, например, РЕ N 5-1628; РЕ N 4-1231; РЕ N 12-242.

При этом, если некоторые вагоны данной рефрижераторной секции на станции не выгружаются, плата по этим вагонам не рассчитывается на основании отметки в акте общей формы или памятке подачи/уборки в графе "Примечание" против каждого номера вагона следующего содержания - "без выгрузки" или "без погрузки".

1.2.6.2. При выгрузке/погрузке вагонов, оформленных отправкой "сцеп" Расчетное время нахождения каждого вагона сцепа определяется порядком по аналогии с вагонами рефрижераторной секции, приведенной в п. 1.2.6.1, в акте общей формы или в памятке в графе "Примечание" делается отметка "сцеп" против каждого номера вагона.

1.2.6.3. При определении в "Договоре" размера фронта(-ов) по выгрузке/погрузке вагонов (Фв(1-n)) и размера единовременно подаваемой партии вагонов (Вф(1-n)) и времени перестановки вагонов или механизмов по фронту (Тт) расчетное время нахождения вагонов может определяться по 2 вариантам:

1 вариант

Когда количество подаваемых вагонов (Вф(1-n)) меньше или равно вместимости фронта (Фв(1-n)).

В этом случае, время нахождения каждого вагона определяется по аналогии с п. 1.2.6.1 для рефрижераторных вагонов секции.

2 вариант

Когда количество подаваемых вагонов (Вф(1-n)) больше вместимости фронта (Фв(1-п).

В этом случае, требуется определить количество групп вагонов (Вг(n)) в соответствии с вместимостью фронта по следующей формуле с округлением до целого значения:

 

                      Вг(n)= Вф(1-n)/Фв(1-n)

 

Затем определяется время нахождения вагонов 1-ой группы по аналогии с п. 1.2.6.1 для рефрижераторных вагонов секции.

Время начала ответственного нахождения 2-ой группы (Тнп(2)г) с учетом времени перестановки вагонов или механизмов по фронту (Тт), предусмотренного договором, определяется по следующему выражению:

Тнп(2)г=Тт+Топ(1)г, где

    Tоп(1)г -  время  уведомления  об  окончании грузовых операций

1-ой группы вагонов.

Расчетное время 2-ой группы (Трп(2)г) определяется как разность между временем окончания грузовых операций с последним вагоном этой группы (Топ(2)г) и временем начала грузовых операций

с вагонами 2-ой группы (Тнп(2)г) из следующего выражения

    Трп(2)г=Топ(2)г-Тнп(2)г

Расчетное время нахождения вагонов 3-ей, 4-ой, ..., n-ой группы определяется по аналогии с расчетным временем вагонов 2-ой группы из следующего выражения

Трп(n)г=Топ(n)г-Тнп(n)г

 

1.2.7. Штраф за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой определяется в зависимости от принадлежности локомотива по следующей формуле:

Шв1 = (Трп - Тнл) х К99 х К100 х Смот х Крв, где

Трп (час) - расчетное время нахождения вагона на пути необщего пользования;

Тнл - время, предусмотренное Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", в зависимости от принадлежности локомотива;

при подаче и уборке вагонов локомотивом, принадлежащим перевозчику, Тнл=36 ч.;

при подаче и уборке вагонов локомотивом, не принадлежащим перевозчику,

Тнл=24 + Тоб (час), где Тоб - время оборота вагонов, предусмотренное договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов.

(Трп - Тнл) - время, применяемое для расчета штрафа;

К99 = 10 в соответствии с Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";

К 100 = 0,2 в соответствии с Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";

Смот - минимальный размер оплаты труда для исчисления штрафов устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Крв - коэффициент увеличения штрафа в зависимости от рода подвижного состава. Принимает значение, равное 1 для крытых, платформ, полувагонов; значение, равное 2 для специализированных вагонов; значение, равное 3 для рефрижераторных вагонов и транспортеров.

(В ред. Указания МПС от 15.08.2003 N Ш-865у)

 

1.3. Сумма сборов за дополнительные маневровые операции, выполняемые локомотивом железной дороги, определяется по формуле:

 

  сумма(Сдм)=сумма(Сдм(1))+сумма(Сдм(2))+...+сумма(Сдм(n)), где

 

    сумма Сдм(1),  сумма  Сдм(2),  сумма  Сдм(n)-  сумма сборов по

первой, второй, n-ной памятке уборки, включенной в ведомость.

1.3.1. Сумма сборов по первой памятке уборки определяется по следующей формуле:

 

       сумма(Сдм(1))=Ссп+ПСпп(1)+ПСпп(2)+.. .+ПСпп(n), где

 

Ссп - сумма сбора, предусмотренная памяткой уборки.

ПСпп(1), ПСпп(2), ПСпп(n) - сумма сбора первой, второй, n-ной памятки подачи, включенных в памятку уборки, которые учитываются в расчете при первичном включении памятки подачи в ведомость.

1.3.2. Расчет суммы сборов по памятке подачи или уборки.

 

                  Ссп=Пчу х Ккв х Китв х Кд, где

 

Пчу - получасовая ставка маневровой работы принимает значение равное 263 руб.

Ккв - коэффициент кратности времени маневровой работы, который определяется по формуле с округлением до целого значения.

 

                      Ккв=(Том-Тнм)/0,5, где

 

Тнм - время (в час.) начала маневровых операций по памятке.

Том - время (в час.) окончания маневровых операций по памятке.

Время начала и окончания маневровых операций указывается в нижней части памятки Гу-45 ВЦ, а под заголовком - "маневровая работа".

Китв - коэффициент индексации ставок платы Тарифного Руководства N 1, определяемый с учетом даты его введения.

Кд - коэффициент доплат за пробег локомотива, определяется на основании НСИ N 5 "Коэффициент доплат" в зависимости от действующего районного коэффициента доплат (Кр).

(В ред. Указания МПС от 01.02.2002 N Д-86у)

 

1.4. Сумма сборов за дополнительный пробег локомотива железной дороги до станции подачи или уборки.

 

   сумма(Спл)=сумма(Спл(1))+сумма(Спл(2))+...сумма(Спл(n)), где

 

сумма Спл(1), сумма Спл(2), сумма Спл(n) - сумма сборов по первой, второй, n-ной памятке уборки, включенной в ведомость.

1.4.1. Сумма сборов по первой памятке уборки определяется по следующей формуле:

 

       сумма(Спл(1))= Спул+ПСпл(1)+ПСпл(2)+...ПСпл(n), где

 

Спул - сумма сборов, предусмотренная памяткой уборки

ПСпл(1), ПСпл(2) и ПСпл(n) - сумма сбора первой, второй, n-ной памятки подачи, включенных в памятку уборки, которые учитываются в расчете при первичном включении памятки подачи в ведомость.

1.4.2. Сумма сборов по памятке подачи или уборки определяется по следующей формуле на основании отметки в нижней части памятки под заголовком "Станция затребования локомотива" с указанием кода станции, откуда он затребован, например, "Станция затребования локомотива 200002 Брянск-Льговский":

 

                          СпуЛ=Спур, где

 

Спур - расчетная сумма за дополнительный пробег, которая определяется по формуле

 

                  Спур=Лт х Сл х Китв х Кд, где

 

Лт - тарифное расстояние пробега локомотива в оба конца при затребовании его грузоотправителем, определяется по Тарифному Руководству N 4.

Сл - ставка сбора за пробег каждого тарифного километра, принимает значение равное 63 руб.

Китв - по аналогии с п. 1.2.3.

Кд - коэффициент доплат за пробег локомотива, определяется на основании НСИ N 5 "Коэффициента доплат" в зависимости от действующего районного коэффициента доплат (Кр).

Спул сравнивается с Смпп, где Смпп - минимальная плата пробега, определяемая по формуле:

 

                       Смпп=Стм Х Китв, где

 

Стм - минимальная ставка сборов за дополнительный пробег локомотива, предусмотренная Тарифным Руководством N 3, принимает значение равное 210 руб.

(В ред. Указания МПС от 01.02.2002 N Д-86у)

 

1.4.3. Определение суммы сбора по памятке.

1.4.3.1. Если расчетная сумма Спур больше минимальной суммы, предусмотренной Тарифным Руководством N 1 Смпп, то сумма сбора по памятке равна расчетной сумме:

 

                    Спул=Спур, если Спур>Смпп

 

1.4.3.2. Если расчетная сумма Спур меньше или равна минимальной суммы, предусмотренной Тарифным Руководством N 3 Смпп, то сумма сбора по памятке принимается равной минимальной сумме, предусмотренной Тарифным Руководством N 3:

 

                   Спул==Смпп, если Спур<=Смпп

 

(В ред. Указания МПС от 01.02.2002 N Д-86у)

 

   1.5. Сумма сборов за подачу и уборку вагонов

 

1.5.1. Расчет сбора за подачу и уборку производится в соответствии с Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное Руководство N 3).

1.5.2. В соответствии с Тарифным Руководством N 3 сбор за подачу и уборку может рассчитываться по одному из двух вариантов, указанному в Договоре, связанном с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути или в Договоре, связанном с подачей и уборкой вагонов (далее в Договоре).

1.5.2.1. Первый вариант: ставка сбора устанавливается в зависимости от группы подъездного пути и расстояния подачи и уборки, указанных в Договоре.

1.5.2.2. Второй вариант: для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей ставка сбора устанавливается по каждому выходу локомотива и пользование железнодорожным подъездным путем. За один выход локомотива принимается подача или уборка вагонов, оформленная одной памяткой подачи или уборки. При оформлении подачи и уборки вагонов одной памяткой подачи и уборки число выходов локомотива принимается равным 2.

1.5.2.3. Период расчета сбора за подачу и уборку устанавливается в Договоре. Например, одновременно с периодом расчетом платы за пользование или раз в месяц. Расчет ведется за календарные сутки.

1.5.3. Сумма сбора суммаCпу, указываемая в ведомости, в зависимости от варианта расчета, определяется по следующим формулам.

 

1.5.4. Расчет сборов за подачу и уборку по первому варианту

    суммаСпу1=[Слжд х (Т-Тлкл) + Слкл х Тлкл] х Кд х Кск,

 

где

Слжд - ставка сбора при работе локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, в зависимости от расстояния подачи и уборки, группы подъездного пути, указанных в Договоре;

Т - период расчета сборов за подачу и уборку, указанный в Договоре. Период расчета может совпадать с периодом расчета платы за пользование (сутки, пятидневка, декада, месяц) или приравнивается к месяцу;

Тлкл - количество суток, отработанных локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, за период расчета сборов за подачу и уборку.

В случае, когда подача и уборка вагонов производится локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, вместо предусмотренной Договором подачи и уборки вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, по причине его отсутствия или неисправности, для подъездных путей, принадлежащих железной дороге, определяется Тлкл исходя из следующего выражения:

 

    Тлкл = суммаТлкл1,

 

где

Тлкл 1 - одни календарные сутки за период расчета сборов за подачу и уборку вагонов Т, в течение которых ставка сбора за подачу и уборку определяется за работу локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, которые определяются исходя из следующего выражения:

 

    Тлкл1=Влкл - Влжд

 

    при Влкл- Влжд>0  Тлкл 1 = 1

    при Влкл- Влжд=<0 Тлкл1 = 0.

 

где

 

Влкл - суммарное количество поданных и убранных вагонов локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, за данные календарные сутки, когда хотя бы в одной из памяток на подачу и (или) уборку вагонов указана работа локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, вместо предусмотренного Договором локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта;

Влжд - суммарное количество поданных и убранных вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, за данные календарные сутки, когда хотя бы в одной из памяток на подачу и (или) уборку вагонов указана работа локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта;

Слкл - суточная ставка сбора при работе локомотива, не принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта в зависимости от расстояния подачи и уборки, развернутой длины подъездного пути, принадлежащего железной дороге, указанных в Договоре;

Кд - районный коэффициент доплат к сборам, указанный в Договоре, определяемый из таблицы N 13 Тарифного руководства N 3. Принимает значение от 1 до 1,75;

Кск - коэффициент скидки, предоставляемой владельцам железнодорожного подъездного пути, при расстановке вагонов по местам погрузки и выгрузки локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, указываемый в Договоре. В соответствии с Тарифным руководством N 3 данная величина принимается равным 0,93.

1.5.4.1. Для расчета среднесуточной ставки, исходя из условий Договора, определяется расчетное расстояние подачи и уборки в оба конца (Lp) на период расчета сборов за подачу и уборку вагонов.

При действительном расстоянии подачи и уборки в оба конца (Lд) менее или равное 10 км: если Lд меньше 0,5 км, то Lp=0,5 км

При действительном расстоянии подачи и уборки в оба конца (Lд) более 10 км: разность Lдоп=Lд-10 округляется до целых значений километра.

Например, Lдоп = 17,2-10 = 7,2 км, т.е. Lдоп = 8 км

В случае если Договором предусмотрено несколько мест погрузки, выгрузки за период расчета сборов за подачу и уборку вагонов, при этом фактическая подача и уборка вагонов не производилась, то Lp определяется как среднеарифметическое значение.

1.5.4.2. Действительное расстояние подачи и уборки в оба конца (Lд) определяется на основании условий Договора по одному из следующих вариантов:

 

1 вариант.

Если в Договоре указано общее расстояние подачи и уборки в оба конца Lд, принадлежащее железной дороге Lжд, следовательно, Lд=Lжд и оно используется в определении ставки сбора по таблице N 9 Тарифного руководства N 3.

 

2 вариант.

Если в Договоре указано общее расстояние подачи и уборки в оба конца Lд, не принадлежащее железной дороге Lкл, следовательно, Lд=Lкл и оно используется в определении ставки сбора по таблице N 8 Тарифного руководства N 3.

 

3 вариант.

Если в Договоре указано общее расстояние подачи и уборки в оба конца Lд, а также части расстояний подачи и уборки в оба конца, принадлежащие железной дороге Lжд и не принадлежащие железной дороге Lкл, и Lд=Lжд + Lкл, следовательно, имеется 2 действительных расстояния Lджд и Lдкл, которые используются при определении ставок по таблицам NN 8 и 9 Тарифного руководства N 3.

 

4 вариант.

Если в Договоре не указано общее расстояние подачи и уборки в оба конца Lд, а определены расстояния подачи и уборки в оба конца до двух и более мест погрузки, выгрузки, при этом каждое расстояние подачи и уборки принадлежит железной дороге Lд1жд, Lд2жд, ..., Lдnжд.

Действительное расстояние подачи и уборки за период расчета сборов за подачу и уборку вагонов Lд определяется по следующей формуле:

 

    Lд=(Lд1ждхВ1+Lд2ждхВ2+... + LдnждхВn)/(В1+В2+...+Вn),

 

где

B1, B2, .... Bn - среднесуточное количество поданных и убранных вагонов на каждое место погрузки, выгрузки по памяткам подачи и уборки за календарные сутки за период расчета сборов за подачу и уборку вагонов.

Bl=(В1т1+В1т2+...+В1тn)/Т, где В1т1, В1т2,..., В1тn-количество поданных и убранных вагонов за первые, n-ные сутки периода расчета сборов за подачу и уборку вагонов.

В количество поданных и убранных вагонов включаются все вагоны, кроме вагонов нерабочего парка и вагонов с операциями перегруза и исправление брака.

 

5 вариант.

Если в Договоре не указано общее расстояние подачи и уборки в оба конца Lд, а определены расстояния подачи и уборки в оба конца до двух и более мест погрузки, выгрузки, при этом каждое расстояние подачи и уборки не принадлежит железной дороге Lд1кл, Lд2кл,... Lдnкл.

Действительное расстояние подачи и уборки за период расчета сборов за подачу и уборку вагонов Lд определяется по следующей формуле:

 

    Lл=(Lд1клхВ1+Lд2клхВ2+...+ LдnклхВn)/(В1 + В2 +...+ Вn)

 

Определение среднесуточного количества вагонов за каждые сутки на каждое место подачи и уборки вагонов аналогично 4 варианту.

 

6 вариант.

Если в Договоре не указано общее расстояние подачи и уборки в оба конца Lд, а определены расстояния подачи и уборки в оба конца до двух и более мест погрузки, выгрузки, принадлежащие железной дороге Lд1жд, Lд2жд, ..., Lдпжд. а также расстояние подачи и уборки в оба конца, не принадлежащее железной дороге Lдкл, то для дальнейшего расчета среднесуточной ставки принимаются два действительных расстояния (Lджд и Lдкл).

При этом Lджд определяется как средневзвешенное в соответствии с 4 вариантом.

 

7 вариант.

Если в Договоре не указано общее расстояние подачи и уборки в оба конца Lд, а определены расстояния подачи и уборки в оба конца до двух и более мест погрузки, выгрузки, не принадлежащие железной дороге Lд1кл, Lд2кл, .... Lдnкл, а также расстояние подачи и уборки в оба конца, принадлежащее железной дороге Lджд, то для дальнейшего расчета среднесуточной ставки принимаются два действительных расстояния (Lдкл и Lджд).

При этом Lдкл определяется как средневзвешенное в соответствии с 5 вариантом.

 

1.5.4.3. Ставка сбора за подачу и уборку (Слжд) в зависимости от варианта расчета расстояния подачи и уборки в оба конца определяется по одному из следующих вариантов.

 

Вариант А (для 1 и 4 вариантов расчета расстояния).

При расстоянии Lд менее или равного 10 км в зависимости от группы подъездного пути Слжд равно соответствующему значению таблицы 9 Тарифного руководства N3.

При расстоянии Lд более 10 км Слжд рассчитывается по формуле:

 

    Слжд=Слжд10 + Слжд1 х Lдоп,

 

где

Слжд 10 - значение таблицы 9 Тарифного руководства N 3, соответствующее группе подъездного пути и расстоянию 10 км.

Слжд1 - значение таблицы 9 Тарифного руководства N 3, соответствующее группе подъездного пути и расстоянию за 1 км свыше 10.

Lдоп- округленное до целых километров значение разности Lд-10.

 

Вариант Б (для 2 и 5 вариантов расчета расстояния).

При расстоянии Lд менее или равного 10 км в зависимости от группы подъездного пути Слкл равно соответствующему значению таблицы 8 Тарифного руководства N3.

При расстоянии Lд более 10 км Слкл рассчитывается по формуле:

 

    Слкл=Слкл10 + Слкл1 х Lдоп,

 

где

Слкл 10 - значение таблицы 8 Тарифного руководства N 3, соответствующее группе подъездного пути и расстоянию 10 км.

Слкл1 - значение таблицы 8 Тарифного руководства N 3, соответствующее группе подъездного пути и расстоянию за 1 км свыше 10.

Lдоп- округленное до целых километров значение разности Lд-10.

 

Вариант В (для 3, 6 и 7 вариантов расчета расстояния).

Учитывая, что в соответствии с Тарифным руководством N 3 при расчете Слжд используется два действительных расстояния Lжд и Lкл, ее значение определяется исходя из следующего выражения:

 

    Слжд=(Сжд х Lжд + Скл х Lкл) / (Lжд + Lкл),

 

где

Сжд - ставка сбора, определяемая из таблицы 9, в зависимости от группы подъездного пути и расстояния подачи и уборки в оба конца, принадлежащего железной дороге 1жд. Порядок определения ставки при расстоянии Lжд более 10 км приведен в варианте А расчета ставки.

Скл - ставка сбора, определяемая из таблицы 8, в зависимости от группы подъездного пути и расстояния подачи и уборки в оба конца, не принадлежащего железной дороге Lкл.

Порядок определения ставки при расстоянии Lкл более 10 км приведен в варианте Б расчета ставки.

 

1.5.4.4. Ставка сбора за подачу и уборку локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта (Слкл) определяется по таблице N 11 часть 2 Тарифного руководства N 3 в зависимости от развернутой длины подъездного пути, принадлежащего железной дороге, указанной в Договоре.

При развернутой длине подъездного пути менее 0,5 км cбоp за пользование подъездным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0,5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную:

 

    Слкл=(Слкл(0,5)/0,5) х Lp,

 

где

Слкл(0,5) - табличное значение ставки при развернутой длине подъездного пути до 0,5 км.

Lp - развернутая длина подъездного пути, округленная до целых сотен метров.

При развернутой длине подъездного пути Lp более 10 км Слкл рассчитывается по формулe:

 

    Слкл = Слкл10 + Слкл1 х Lдоп,

 

где

Слкл10 - значение таблицы 11 часть 2 Тарифного руководства N 3, соответствующее развернутой длине подъездного пути 10 км.

Слкл1 - значение таблицы 11 часть 2 Тарифного руководства N 3, соответствующее развернутой длине подъездного пути за 1 км свыше 10.

Lдоп- округленное до целых километров значение разности Lp-10.

 

1.5.5. Расчет сборов за подачу и уборку по второму варианту

 

    cумма Спу2=(Слжд х N + Сп х Т) х Кд х Кск,

 

где

Слжд - ставка сбора за один выход локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, определяемая по таблицам 10 или 11 часть 1 Тарифного руководства N 3, в зависимости от принадлежности железнодорожного подъездного пути, расстояния подачи и уборки в оба конца и суммарного количества подаваемых и убираемых вагонов за один выход локомотива в период расчета сборов за подачу и уборку вагонов;

N - количество выходов локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, за период расчета сборов за подачу и уборку. За один выход локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, принимается подача или уборка вагонов, оформленная одной памяткой подачи или уборки с отметкой о подаче вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта. При оформлении подачи и уборки вагонов памяткой подачи и уборки число выходов локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, принимается равным 2;

Сп - ставка сбора за пользование железнодорожным подъездным путем, определяемая по таблице 11 часть 2 Тарифного руководства N 3, в зависимости от развернутой длины подъездного пути, принадлежащего железной дороге, указанной в Договоре.

При определении ставки сбора за подачу и уборку по таблице 10 Тарифного руководства N 3 Сп=0;

Т - период расчета сборов за подачу и уборку, указанный в Договоре. Период расчета может совпадать с периодом расчета платы за пользование (сутки, пятидневка, декада, месяц) или приравнивается к месяцу;

Кд и Кск определяются по аналогии с определением по первому варианту расчета сбора за подачу и уборку вагонов.

 

1.5.5.1. Определение ставки сбора за один выход локомотива Слжд при расстоянии подачи и уборки в оба конца менее 0,5 и более 10 км производится по аналогии с приведенным в первом варианте расчета сбора за подачу и уборку.

1.5.5.2. Суммарное количество подаваемых и убираемых вагонов за один выход локомотива (В1вых) для определения ставки сбора за период расчета сбора за подачу и уборку вагонов определяется исходя из следующего выражения:

 

    В1вых=(суммаBп + сумма Bу + сумма Bпу х 2)/N

 

где

сумма Bп - суммарное количество вагонов, указанных в памятках подачи за календарный период расчета сборов за подачу и уборку вагонов.

сумма Bу - суммарное количество вагонов, указанных в памятках уборки за календарный период расчета сборов за подачу и уборку вагонов.

сумма Bпу - суммарное количество вагонов, указанных в памятках подачи и уборки за календарный период расчета сборов за подачу и уборку вагонов.

 

1.5.5.3. Значение ставки сбора за пользование железнодорожным подъездным путем Сп, в зависимости от развернутой длины подъездного пути, принадлежащего железной дороге, указанной в Договоре, менее 0,5 и более 10 км производится по аналогии с приведенным в первом варианте расчета сбора за подачу и уборку.

(В ред. Указания МПС от 01.02.2002 N Д-86у)

 

 

 

2. Расчет платы за пользование контейнерами при

передаче их на месте общего пользования

по ведомости ГУ-47к ВЦ

 

    2.1. Итоговая плата по  ведомости  определяется  по  следующей

формуле:

    Pв=(P(1) + Р(2) +...+ Р(n)) х Китр х Ккрп, где

    P(1), Р(2),...,Р(n)   -  плата  за  первый,  второй,...,  n-ый

контейнер.

    Китр -   коэффициент   индексации   ставок   платы   Тарифного

руководства N 1.

    Ккрп -  коэффициент скидки платы,  зависящий от принадлежности

контейнера.  Принимает  значение  равным  0  для  собственных  или

арендованных    контейнеров    за    время    их    нахождения   у

грузополучателей.

    2.2. Плата  за  первый,  второй,  ...,  n-ый  контейнер (Р(n))

определяется в зависимости  от  расчетного  времени  нахождения  у

клиентов   (Трк).   Расчетное  время  нахождения  определяется  из

условия, что задержка контейнера от 15 минут до 1 часа принимается

за полный час.

 

                      P(n)=С(1-3) х Ккр, где

 

    C(1-3) - ставка платы в зависимости от группы контейнеров.

Соответствия типоразмеров контейнеров группам приведены в НСИ N 7 "Типоразмеры контейнеров".

Значения часовых ставок по группам приведены в НСИ N 6 "Ставки платы за пользование контейнерами".

Трк - расчетное время нахождения контейнеров у клиентов.

Ккр - коэффициент кратности платы принимает значение 1 или 2 в соответствии со статьей 47 Транспортного Устава.

2.2.1. Определение ставки в зависимости от группы контейнера и расчетного времени нахождения контейнеров у клиентов (Трк). Если расчетное время простоя менее 24 час., то значение ставки определяется:

 

                    C(1-3)=C(1-3о) х Трк , где

 

    C(1-3о) - часовая ставка нахождения до 24 часов в  зависимости

от группы контейнера.

    Если расчетное время простоя более 24 час., то значение ставки

определяется  по  таблице  НСИ  N  6  "Ставки платы за пользование

контейнерами" из следующего выражения:

 

          C(1-3)=C(1-3о) х 24 + C(1-3д) х (Трк-24), где

 

    C(1-3о) - часовая ставка нахождения до 24 часов в  зависимости

от группы контейнера.

    C(1-3д) - часовая ставка при нахождения  контейнера  свыше  24

часов  в зависимости от группы контейнера.  Принимается из НСИ N 6

"Ставки платы за пользование контейнерами".

    2.2.1.1. Расчетное  время  простоя  контейнеров у клиентов Трк

определяется  из  следующего  выражения  с  округлением  до  целых

значений часа время задержки 15 минут и более:

 

                      Трк= Тос-Тнс-Трз, где

 

Tос - календарное время окончания нахождения контейнера у клиентов;

Тнс - календарное время начала нахождения контейнера у клиентов;

Трз - расчетное время задержки уведомления.

Пример округления:

 

Трк до округления                  Трк после округления

1ч.14 мин                              1 ч.

2ч.15 мин                              3 ч.

Зч.16 мин                              4 ч.

 

Расчетное время задержки уведомления (Трз) рассчитывается по 4 вариантам:

2.2.1.1.1. 1 вариант.

В нормативно-справочной информации о договоре на вывоз контейнеров не предусмотрена подача уведомлений. В этом случае, Трз=0.

В нормативно-справочной информации о договоре на вывоз контейнеров предусмотрена подача уведомлений и определено нормативное время подачи уведомлений Тну (Тну=2 час. В соответствии со ст.40 Транспортного Устава РФ). При этом, Трз сравнивается со временем задержки уведомления Тзу, которое определяется по следующей формуле Тзу=Тнс-Ту, где

Ту - календарное время подачи уведомления, которое определяется по Книге регистрации подачи уведомлений о прибытии контейнеров.

    Тнс - календарное время начала простоя.

    2.2.1.1.2.  2 вариант.

    Если уведомление не подавалось (Ту не существует), то Трз=Тну,

или Тзу<0, то Трз=Тну

    2.2.1.1.3.  3 вариант.

    Если Тзу>=Тну (Тну=2), то Трз=0.

    2.2.1.1.4.  4 вариант.

    Если 0<=Тзу<Тну, то Трз=Тну-(Тн-Ту).

2.2.2. Значение кратности принимается равным 2, при условии, если:

- расчетное время простоя контейнера у клиента (Трк) больше 24 час.

- разность между датой письменного уведомления (Тпу) и календарным временем начала простоя (Тнс) более 24 час. Тнс-Тпу более 24 час.

- календарное время начала простоя (Тнс) больше начала действия двухкратного увеличения платы (Тн;(2)).

- календарное время окончания простоя (Тос) меньше календарного времени окончания действия двухкратного увеличения платы (Тог).

 

3. Расчет платы за пользование контейнерами при

передаче их на места  необщего  пользования,

а также при выполнении грузовых операций на местах

общего пользования средствами  грузополучателей

и грузоотправителей по ведомости ГУ-49к ВЦ

 

    3.1. Итоговая плата по  ведомости  определяется  по  следующей

формуле:

 

    Рв = (Р1 + Р2+ ...+ Рn) + (Шк1 +Шк2 + ...+ Шкn"), где

    P1 + P2 + ...  + Рn - плата за первый,  второй,  ...,  n - ный

контейнер;

    Шк1+Шк2 + ...Шкn -  штраф  за  первый,  второй,  ...,  n  -ный

контейнер.

    Штраф за  задержку  контейнеров   под   погрузкой,   выгрузкой

рассчитывается по формуле,  приведенной в пункте 1.2.7, где вместо

коэффициента Кюо применяется  коэффициент  типоразмера  контейнера

КТРК.  Коэффициент  типоразмера контейнера КТРК принимает значение

0,01 за контейнер массой брутто менее 5 тонн;  0,04  за  контейнер

массой  брутто  от  5  до  10 тонн включительно;  0,1 за контейнер

массой брутто свыше 10 тонн.

    Крв -  коэффициент  увеличения  штрафа  в  зависимости от рода

подвижного состава принимает значение, равное 1.

    (В ред. Указания МПС от 15.08.2003 N Ш-865у)

 

    3.2. Плата   за   первый,   второй,   ...   ,  n-ый  контейнер

определяется из следующего выражения:

    P(1n)=P(А)+Pпп, где

    P(А) - плата за задержку контейнеров в ожидании подачи по акту

общей формы.

    Рпп - плата за нахождение контейнеров на подъездных путях.

    3.2.1. Плата за задержку контейнеров в ожидании подачи по акту

общей формы Р(А) рассчитывается по следующей формуле:

 

               Р(А)=C(1-3) х Ккрп х Ккр х Кжв, где

 

C(1-3) - ставка платы в зависимости от группы контейнеров.

Ккрп - коэффициент скидки платы, зависящий от принадлежности контейнера. Принимает значение 0,5 для собственных или арендованных контейнеров за время их нахождения на станционных путях в ожидании подачи по акту общей формы. В остальных случаях равен 1;

Ккр - коэффициент кратности платы принимает значение 1 или 2 в соответствии со статьей 47 Транспортного Устава;

Кжв - коэффициент скидки для прямого смешанного ж.д.- водного сообщения принимает значение 0,7 или 1.

3.2.1.1. Определение ставки в зависимости от группы контейнера и расчетного времени простоя по акту общей формы (Трс). Если расчетное время простоя менее 24 час., то значение ставки определяется по таблице НСИ N 6 "Ставки платы за пользование контейнерами":

                    C(1-3) =C(1-3о) х Tpc, где

 

    C(1-30) -  часовая  ставка нахождения контейнера до 24 часов в

зависимости от группы контейнера.

    Трс - расчетное время по акту.

    Если расчетное время простоя более 24 час., то значение ставки

определяется по таблице НСИ  N  б  "Ставки  платы  за  пользование

контейнерами" из следующего выражения:

          C(1-3)=C(1-3о) х 24 + C(1-3д) х (Трс-24), где

 

    C(1-3о) - часовая ставка нахождения контейнера до 24  часов  в

зависимости от группы контейнера.

    C(1-3д) - часовая ставка при нахождении  контейнера  свыше  24

часов в зависимости от группы контейнера. Принимается из НСИ N 6 "Ставки платы за пользование контейнерами".

3.2.1.2. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) определяется с округлением до целых значений часа, исходя из того, что время задержки 15 минут принимается за целый час.

    Пример округления:

    Трс до округления              Трс после округления

    1ч.14 мин                      1ч.

    2ч.15 мин                      3ч.

    3ч.16 мин                      4ч.

 

Определение расчетного времени простоя (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) производится на основании следующих данных:

Tос - календарное время окончания нахождения вагона на станции, определяемое по актам общей формы;

Тнс - календарное время начала нахождения вагона на станции, определяемое по актам общей формы;

(Тос-Тнс) (час, мин) - время нахождения вагона на станции (подъездном пути);

Ту - календарное время подачи уведомления, которое определяется по Книге регистрации подачи уведомлений о подаче вагонов на подъездной путь. При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Ту - не существует);

Тож - календарное время ожидаемой подачи вагонов по уведомлению, которое определяется по Книге регистрации подачи уведомлений о подаче вагонов на подъездной путь. При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тож - не существует);

Тну (час, мин) - нормативное время подачи уведомлений, предусматриваемое в договоре или в Транспортном Уставе ж.д.;

Тру - календарное расчетное время начала ответственного простоя вагонов по уведомлению. При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тру - не существует).

 

                            Тру=Ту+Тну

 

    Трз (час, мин) - расчетное время задержки подачи уведомления.

 

                           Трз=Тру-Тож

    При отрицательных значениях - Трз не существует, т.е. Трз=0, а

также   при   подаче  порожних  под  погрузку  ("Вид  операции"  -

"погрузка") Трз=0.

    Тпп (час, мин) - время преждевременной подачи вагонов.

 

                           Тпп=Тож-Тнс

    При отрицательных значениях - Тпп не существует,  т.е.  Тпп=0.

При  подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тпп - не

существует).

    Тзп (час, мин) - время задержки подачи вагонов.

                           Тзп=Тнс-Тож

    При отрицательных значениях - Тзп не существует,  т.е.  Тзп=0.

При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тзп -  не

существует).

Тгв (час, мин) - время нахождения вагона на станции (подъездном пути) на ответственном простое клиентов по причинам, связанным с неочисткой вагона, неправильным пломбированием, неправильным креплением, несоответствующим техническим или коммерческим состоянием вагона и т.д.

3.2.1.2.1. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) может определяться по следующим вариантам:

В нормативно-справочной информации о договоре на эксплуатацию подъездного пути предусмотрена подача уведомлений.

    1 вариант.  Уведомление не подавалось (Ту не  существует)  или

уведомление  подано  в соответствии с правилами,  но подача вагона

произведена позже времени,  указанного  в  Книге  уведомлений,  на

время,превышающее   норму  на  подачу  уведомлений  (или  2  час.)

(Тру<=Тож; Тзп=0; Тпп=0; Тзп>Тну)

или уведомление  подано с опозданием,  а подача вагона произведена

позже времени,  указанного в Книге  уведомлений,  и  позже  срока,

предусмотренного договором.  При этом, задержка в подаче превысила

норму,  предусмотренную договором (или 2 часа). (Тру>Тож; Тзп>Тну;

Тпп=0; Тру<Тнс; Тож<Тнс).

 

                      Трс=(Тос-Тнс)-Тну+Тгв

 

    2 вариант.  Уведомление подано в соответствии с правилами,  но

подача вагона  произведена  раньше  времени,  указанного  в  Книге

уведомлений (Тру<Тож; Тзп=0; Тпп>0).

 

                      Трс=(Тос-Тнс)-Тпп+Тгв

 

    3 вариант.  Уведомление подано в соответствии с правилами,  но

подача  вагона  произведена  позже  времени,  указанного  в  Книге

уведомлений,  на время, не превышающее норму на подачу уведомлений

(или 2 час.) (Тру<=Тож;  Тзп=0;  Тпп=0;  Тзп<=Тну)

    или уведомление  подано  с   опозданием,   а   подача   вагона

произведена позже времени, указанного в Книге уведомлений, и позже

срока,  предусмотренного договором. При этом, задержка в подаче не

превысила норму, предусмотренную договором (или 2 часа). (Тру>Тож;

Тзп<=Тну;  Тпп=0;  Тру<Тнс;  Тож<Тнс).

    Или при   подаче   порожних   вагонов  подача  уведомления  не

требуется ("Вид операции" - "Погрузка") (Тру; Тож; Тзп; Тну; Тпп -

не существуют).

                        Трс=(Тос-Тнс)+Тгв

 

    4 вариант.  Уведомление подано с опозданием,  а подача  вагона

произведена  раньше  или  во время,  указанное в Книге уведомлений

(Тру>Тож; Тзп=0; Тпп>=0).

 

                    Трс=(Тос-Тнс)-Трз-Тпп+Тгв

 

    5 вариант.  Уведомление подано с опозданием,  а подача  вагона

произведена  позже  времени,  указанного  в Книге уведомлений,  но

раньше         срока,         предусмотренного          договором.

(Тру>Тож;Тзп=0;Тпп=0;Тож<Тнс<=Тру).

 

                        Трс=(Тос-Тру)+Тгв

 

3.2.1.2.2. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) может определяться по следующим вариантам:

В нормативно-справочной информации о договоре на эксплуатацию подъездного пути предусмотрена работа по интервалу. В договоре указывается Ти (час, мин) - время интервала подачи.

 

1 вариант

    Подача вагонов  произведена  позже времени окончания интервала

от предыдущей подачи (Тнс>=Трв),  где Трв - календарное  расчетное

время  очередной  подачи  Трв=Твп+Ти,  где Твп - календарное время

предыдущей подачи. Трс=Тос-Тнс

 

    2 вариант

    Подача вагонов  произведена раньше времени окончания интервала

от предыдущей подачи (Тнс<Трв),  где Трв -  календарное  расчетное

время  очередной  подачи  Трв=Твп+Ти,  где Твп - календарное время

предыдущей подачи. Трс=Тос-Трв

3.2.1.2.3. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) определяется с учетом, что в нормативно-справочной информации о договоре на эксплуатацию подъездного пути предусмотрена работа по расписанию и указано время подач в течение суток (Tp(1),..., Тр(n)).

 

                       Трс=Тнс-Тр(1-n), где

 

Tp(1-n) - ближайшее время по расписанию, которое больше начала нахождения вагона на станции.

3.2.1.3. Коэффициент кратности платы принимается равным 2 при наличии следующих условий:

- расчетное время простоя по акту (Трс) больше 24 час.

- разность между датой письменного уведомления (Тпу) и календарным временем начала простоя (Тнс) более 24 час. Тнс-Тпу более 24 час.

- календарное время начала простоя (Тнс) больше начала действия двухкратного увеличения платы (Тн(2)).

- календарное время окончания простоя (Тос) меньше календарного времени окончания действия двухкратного увеличения платы (То(2)).

3.2.2. Плата за нахождение контейнеров на подъездных путях.

 

                  Р(А)= C(1-3) х Ккрп х Кск, где

 

C(1-3)- ставка платы в зависимости от группы контейнеров определяется по аналогии с п.3.2.1.1;

Ккрп - коэффициент скидки платы, зависящий от принадлежности контейнера. Принимает значение "О" для собственных или арендованных контейнеров за время их нахождения на подъездных путях. В остальных случаях равен 1;

Кск - коэффициент снижения ставки платы в зависимости от контейнерооборота определяется по таблице НСИ N 8 "Понижающие коэффициенты к ставкам платы за пользование контейнерами в зависимости от суточного контейнерооборота".

3.2.2.1. Расчетное время нахождения контейнеров на подъездных путях (Трп) определяется по 2 вариантам.

3.2.2.1.1. 1 вариант.

Если оформлялся простой по акту общей формы (Трс>0), то

 

                  Трп=(Топ-Тнп)-Тпл-Трм+Тгв, где

 

Tоп - календарное время окончания нахождения вагона на подъездном пути, определяемое по памяткам;

Тнп - календарное время начала нахождения вагона на подъездном пути, определяемое по памяткам, при этом, если станционный простой оформлялся (Трс>0), то Тнп=Тос;

(Топ-Тнп) (час, мин) - время нахождения вагона на подъездном пути;

Тпл - время проследования локомотива от выставочных путей до стрелки примыкания подъездных путей предусматривается в нормативно-справочной информации из договора;

Трм - время на расформирование, неучитываемое в нахождении, предусматривается в нормативно-справочной информации о договоре;

Тгв (час, мин) - время нахождения вагона на станции (подъездном пути) на ответственном простое клиентов по причинам, связанным с неочисткой вагона, неправильным пломбированием, неправильным креплением, несоответствующим техническим или коммерческим состоянием вагона и т.д.

2 вариант

Если простой по акту общей формы не оформлялся (Трс=0), то расчет Трп производится по следующей формуле:

 

                      Трп=Т(БА)-Тпл-Трм, где

 

Т(БА) - расчетное время простоя вагона на подъездном пути, когда акт станционного простоя не составлялся. Рассчитывается по аналогии с п.3.2.1.2.1.

 

4. Список нормативно-справочной информации,

используемой в расчете

 

1. "Понижающие коэффициенты к ставкам платы за пользование вагонами в зависимости от суточного вагонооборота" НСИ N 1

2. "Нумерация 8-осных грузовых вагонов" НСИ N 2

3. "Ставки платы за пользование грузовыми вагонами" НСИ N 3

4. "Группы родов вагонов по номерам" НСИ N 4

5. "Коэффициент доплат" НСИ N 5

6. "Ставки платы за пользование контейнерами" НСИ N 6

7. "Типоразмеры контейнеров" НСИ N 7

8. "Понижающие коэффициенты к ставкам платы за пользование контейнерами в зависимости от суточного контейнерооборота" НСИ N 8

9. "Принадлежность вагонов и контейнеров" НСИ N 9

 

 

 

 

 

1. "Понижающие коэффициенты к ставкам платы за пользование вагонами в зависимости от суточного вагонооборота" НСИ N 1

 

Группы подъездных путей по
размерам суточного       
вагонооборота (Всс)      

Понижающие коэффициенты к ставкам   
платы за пользование вагонами в     
зависимости от вагонооборота (Ксв)  

Нижняя     
граница    

Верхняя    
граница    

 

0     
51     
101     
150     

50     
100     
150     
Бесконечность

1,0               
0,97              
0,94               
0,90              

 

2. "Нумерация 8-осных грузовых вагонов" НСИ N 2

 

    8-МИ  ОСНЫЕ ВАГОНЫ 8-ЗНАЧНОЙ НУМЕРАЦИИ

    390600, 391299

    393400, 393599

    394500, 394999

    397400, 397499

    399000, 399099

    569000, 569699

    569800, 569899

    579600, 579899

    579900, 579919

    589000, 589009

    690000, 690999

    692000, 696999

    698000, 698999

    790000, 791999

    794000, 795999

    797000, 797999

    890000, 890999

 

    8-МИ ОСНЫЕ ВАГОНЫ 7-ЗНАЧНОЙ НУМЕРАЦИИ

 

    3000000, 3999999

    5900000, 5999999

    6900000, 6999999

    7900000, 7979999

    8900000, 8909999

    9907000, 9908999

 

3. "Ставки платы за пользование грузовыми вагонами" НСИ N 3

Интервалы времени
простоя, час    
(Трс)           

Ставки платы по группам грузовых вагонов, руб.
за час. ( Ci-бо- часовая ставка платы при    
нахождении вагона до 24 часов; Ci-бд- часовая
ставка платы при нахождении вагона свыше     
24 часов)                                    

Нижняя
граница

Верхняя
граница

 

0  
24  

24    
Бесконеч.

2-50
4-60

3-80 
6-80 

2-90 
5-20 

2-40
4-30

15-60
29-60

5-50
9-90

 

    4. "Группы родов вагонов по номер"   НСИ N 4

    ГРУППЫ ВАГОНОВ

    ГРУППА 1

 

    КРЫТЫЕ

    200000-289999

    918000-918999

 

    ПЛАТФОРМЫ

    400000-469999

    364000-364999

 

    ПОЛУВАГОНЫ

    600000-698999

    366000-366999

 

    ГРУППА 2

 

    ОКАТЫШЕВОЗЫ

    910000-910999

    912000-914999

 

    ВАГОНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

    927000-928999

 

    ДУМПКАРЫ

    320000-320999

    330000-339999

 

    ГРУППА 3

 

    ЦИСТЕРНЫ

    700000-797999

 

    ВАГОНЫ-ЗЕРНОВОЗЫ

    950000-959999

 

    ВАГОНЫ-МИНЕРАЛОВОЗЫ

    900000-900099

    900100-900999

    901000-901999

    903000-906999

 

    ФИТИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ

    940000-949999

 

    СОДОВОЗЫ

    970000-970999

 

    ГРУППА 4

 

    ВАГОНЫ ЦЕМЕНТОВОЗЫ

    929000-939999

    971000-979999

 

    КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ

    920000-924999

    321000-329999

 

ТРАНСПОРТЕРЫ с числом осей до 12 включительно и другие вагоны, не входящие в состав 1, 2, 3, 5, б групп

 

    390000-391899

    393000-395299

    396000-397799

    398000-399099

 

    другие .....

    300000-308999

    310000-318999

    367000-369999

    371000-371099

    371200-371299

    371000-372199

    372400-372499

    373000-377999

    500000-599999

    810000-810999

    814000-814999

    817000-817999

    908000-908199

    915000-916999

    925000-925999

    928000-928999

    960000-967099

    968000-969999

 

    ГРУППА 5

 

    ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ СЕКЦИЙ

    581400-581499

    557000-587199

    840000-840199

    841000-841999

    850000-854999

    870000-870499

    871000-871399

    872000-876999

    877000-879999

 

    АВТОНОМНЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ВАГОНЫ

    583300-583499

    830000-831999

    833000-834999

    890000-890999

 

    ТРАНСПОРТЕРЫ С ЧИСЛОМ ОСЕЙ 16 И БОЛЕЕ

    321000-392999

    395700-395799

    397800-397999

    399100-399899

 

    ГРУППА 6

 

    ВАГОНЫ-ТЕРМОСЫ

    810000-801999

 

5. "Коэффициент доплат" НСИ N 5

Действующие районные коэффициенты к  
заработной плате и доплаты за работу в
пустынных и безводных районах,        
в районах с особыми климатическими   
условиями, в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях        

Коэффициенты доплат    
к ставкам сборов за    
хранение, взвешивание, 
подачу и уборку вагонов,
в том числе маневровую 
работу и пробег        
локомотивов            

Нижняя граница 

Верхняя граница  

 

1,10      

1,2         

1,05          

1,21      

1,4         

1,10          

1,41      

1,5         

1,2           

1,51      

1,6         

1,25          

1,61      

1,8         

1,3           

1,81      

1,9         

1,4           

1,91      

2,0         

1,5           

2,10      

2,5         

1,6           

свыше 2,5             

1,75          

 

6. "Ставки платы за пользование контейнерами" НСИ N 6

Интервалы времени
простоя,        
час (Трк)       

Ставки платы по группам контейнеров, руб. за 
час (Ci-зо- часовая ставка платы при         
нахождении контейнера до 24 часов; Ci-зд-    
часовая ставка платы при нахождении контейнера
свыше 24 часов)                              

Нижняя
граница

Верхняя 
граница 


1    


2      


3      

0  
24  

24  
Бесконеч.

0-20   
0-35   

0-60     
1-10     

1-00    
1-80    

 

7. "Типоразмеры контейнеров" НСИ N 7

 

Группы  

Масса брутто, тонн               

 

Нижняя граница    

Верхняя граница         

1      
2      
3      

0            
10            
24            

5                
24                
Бесконечность          

 

8. "Понижающие коэффициенты к ставкам платы за пользование контейнерами в зависимости от суточного контейнерооборота" НСИ N 8

Размеры суточного
контейнерооборота

Понижающие коэффициенты к ставкам платы за   
пользование контейнерами в зависимости от    
контейнерооборота (Кск)                       

Нижняя
граница

Верхняя 
граница 

 


51 

50  
Бесконеч.

1,0                                
0,9                                

 

9. "Принадлежность вагонов и контейнеров" НСИ N 9

Код 

Наименование 

0   
1   
2   
3   
4   
5   
6   
7   
8   
9   

Неопределен     
МПС             
Приписные       
Собственные     
Аренда внешняя  
Аренда внутренняя
Нерабочий парк  
Ремонт          
Импорт          
Рефсервис       

 

Хостинг от uCoz