Погрузка  железнодорожных вагонов
 

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

УСТАВ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК

ПТЭ

ТУ

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

СМГС

ЦФ 3504

ЦМ 360

ТАМОЖНЯ

УСЛУГИ

§ 63А. СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ

КОРЕШКОВ ДОРОЖНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ

(ФОРМА ГУ-4/Э ВЦ)

 

1. Сопроводительная ведомость формы ГУ-4/Э ВЦ предназначена для учета принятых к отправлению грузов повагонными, групповыми, маршрутными, контейнерными и мелкими отправками, оформленных в Автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее - система ЭТРАН).

2. Сопроводительная ведомость формы ГУ-4/Э ВЦ формируется системой ЭТРАН за каждые отчетные сутки по каждой станции отправления:

- по сообщениям (прямое и местное (вместе), прямое смешанное железнодорожно-водное, международное, в вагонах нерабочего парка);

- по видам отправки (повагонная, групповая и маршрутная (вместе), контейнерная, мелкая);

- по виду расчета (безналичный (включает формы расчета - "безналичный", "по прибытию", "по форме 7", "в валюте", "по тарифной политике в рублях" "без оплаты"), по форме РС-97 (форма расчета - "наличный"), по форме N2 (форма расчета- "воинские ф.2).

3. Сопроводительная ведомость формы ГУ-4/Э ВЦ заполняется системой ЭТРАН в следующем порядке.

3.1. В "шапке" формы указываются:

3.1.1. в графе "Сопроводительная ведомость N" - идентификатор сопроводительной ведомости. Идентификатор формируется автоматически системой ЭТРАН и включает - код станции отправления (6 зн.), две последние цифры из номера года, номер дня отчетных суток в году, следующий по порядку номер сопроводительной ведомости формы ГУ-4/Э ВЦ для станции отправления. Нумерация сопроводительных ведомостей формы ГУ-4/Э ВЦ ведется с начала года;

3.1.2.после наименования формы - идентификатор отчетных суток (время и дата начала, время и дата окончания отчетных суток);

3.1.3. в графе "Сообщение" - наименование сообщения ("Прямое и местное", "Прямое смешанное ж.д.-водное", "Международное", "В вагонах нерабочего парка";

3.1.4. в графе "Отправка" - наименование вида отправки ("Повагонная", "Групповая и маршрутная", "Контейнерная", "Мелкая");

3.1.5. в графе "Расчет" - наименование расчета ("Безналичный". "По форме РС-97", "По форме N2".

3.2. Далее указываются следующие сведения об отправках, принятых к перевозке в указанные отчетные сутки:

3.2.1.в графе "N отправки" - номер отправки, присвоенный автоматически системой ЭТРАН;

3.2.2. в графе "Код ст. и дор. Назначения" - код станции и код дороги назначения отправки согласно накладной;

3.2.3.в графе "Наименование груза" - наименование груза согласно накладной;

3.2.4. в графе "Код груза" - код груза согласно накладной.

3.2.5. в графе "М/груза(т)" - масса груза в тоннах, с точностью до ста килограмм;

3.2.6. в графе "Номер ваг/конт" - инвентарный номер вагона/контейнера согласно накладной. Для мелких и повагонных отправок, принятых к перевозке на местах общего пользования через склад станции, номер вагона может отсутствовать. Для маршрутных и групповых отправок указывается перечень номеров вагонов в порядке указания в накладной, для комплекта порожних контейнеров указывается перечень номеров контейнеров в порядке указания в накладной;

3.2.7.в графе "N 410" - порядковый номер сообщения 410 станции отправления, сформированный системой ЭТРАН;

3.2.8. в графе "Учет" - отметка о приеме информации сообщения 410 к учету в смежную автоматизированную систему (АС) (формируется системой ЭТРАН автоматически по информации смежной АС):

- Да - принято смежной АС без ошибок

- Н-ОШ - не принято смежной АС из-за ошибок

- Н-ОT - нет ответа из смежной АС;

3.2.9.в графе "Место расчета" - наименование места расчета ("ТехПД", "Центр "Желдоррасчет", "НФ", "Станция", "Без оплаты");

3.2.10. в графе "Форма расчета" - одно из следующих наименований формы расчета: "централизованный", "наличный", "по прибытию", "по форме 7", "в валюте", "по тарифной политике", "наличный через порты", "без оплаты";

3.2.1 1. графа "Особые отметки" - либо не заполнена, либо указывается одна из следующих отметок "Испорчен", "Порожний", "Переадресовка", "Комплект контейнеров". Перевозочный документ считается испорченным, если перевозка по этому оформленному документу состояться не может. В этом случае перевозочные документы аннулируются с отметкой в базе данных ЭТРАН причины аннулирования документа. Номер отправки по испорченному документу для дальнейшей нумерации не используется.

3.3. После сведений об отправках указываются:

3.3.1. в графе "Лист N" - всего листов в сопроводительной ведомости, через дробь - номер листа (формируется системой ЭТРАН автоматически);

3.3.2.в графе "Итого":

- "Оформлено отправок ЭТРАН" - количество оформленных отправок в системе ЭТРАН;

- "Учтено отправок в АС" - количество отправок, принятых к учету в смежных автоматизированных системах;

- "Не учтено отправок в АС" - количество отправок, не принятых к учету в смежных автоматизированных системах по причине наличия ошибок в информации сообщения 410.

4. Сопроводительная ведомость формы ГУ-4/Э ВЦ печатается по окончании отчетных суток в двух экземплярах на автоматизированном рабочем месте системы ЭТРАН и подписывается товарным кассиром и начальником станции отправления (или опорной станции).

5. Один экземпляр сопроводительной ведомости формы ГУ-4/Э ВЦ вместе с приложенными корешками дорожных ведомостей в сроки, установленные руководством железной дороги отправления, направляется станцией отправления (или опорной станцией) в ТехПД. Второй экземпляр сопроводительной ведомости хранится в делах станции отправления (или опорной станции).

(В ред. Указания МПС от 20.09.2002 г. N Н-856у)

 

Хостинг от uCoz