Погрузка
железнодорожных вагонов |
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ СМГС |
Приложение N 2 к приказу МПС от 08.01.94 г. N 1Ц
КЛАССИФИКАЦИЯ
НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ (В ред. Приказов МПС России от 25.03.2002 N 12, от 04.08.2003 г. N 58)
1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах классифицируются: 1.1. крушения поездов; 1.2. аварии; 1.3. особые случаи брака в работе; 1.4. случаи брака в работе; 2. К крушениям поездов относятся: столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых: погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря. 3. К авариям относятся: 3.1. столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в результате которых повреждены локомотивы или вагоны соответственно в объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложных ремонтов; 3.2. столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в результате которых допущено повреждение локомотивов или вагонов в объеме капитального ремонта; 3.3. столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых: погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря. 4. К особым случаям брака в работе относятся: столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в пунктах 2 и 3; прием поезда на занятый путь; отправление поезда на занятый перегон; прием или отправление поезда по неготовому маршруту; проезд запрещающего сигнала или предельного столбика; перевод стрелки под поездом; уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон; развал груза в пути следования; излом оси, осевой шейки или колеса; излом боковины или надрессорной балки тележки вагона; обрыв хребтовой балки подвижного состава; отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей; отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами; порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде; неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ; ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания; столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, допущенное по вине железнодорожников; перекрытие разрешающего показания сигнала на запрещающее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции), излом рельса под поездом. (В ред. Приказа МПС России от 25.03.2002 N 12. Пункт действует с 01.03.2002 г. - прим.ред.) Смотри предыдущую редакцию.
5. К случаям брака в работе относятся: отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей; соморасцеп автосцепок в поезде; взрез стрелки; отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности движения; неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результате которой затребован вспомогательный локомотив; обрыв автосцепки подвижного состава; падение на путь деталей подвижного состава; неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более; неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час; сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3; столкновения подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п. 3.3, но при которых повреждены локомотивы в объеме ремонта ТР-1 или вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта (или более сложных ремонтов подвижного состава); излом рельса; (В ред. Приказа МПС от 07.04.2003 г. N 14) Смотри предыдущую редакцию. наезд подвижного состава на устройство, механизмы оборудование и посторонние предметы. (В ред. Приказа МПС от 04.08.2003 г. N 58) Смотри предыдущую редакцию.
Заместитель Министра начальник Главного управления по безопасности движения и экологии |
|