Погрузка  железнодорожных вагонов
 

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

УСТАВ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК

ПТЭ

ТУ

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

СМГС

ЦФ 3504

ЦМ 360

ТАМОЖНЯ

УСЛУГИ

                                                          Приложение N 2

                                                          к приказу  МПС

                                                     от 08.01.94 г. N 1Ц

  

                                КЛАССИФИКАЦИЯ

  

                       НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

                        В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

                             НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

               (В ред. Приказов МПС России от 25.03.2002 N 12,

                            от 04.08.2003 г. N 58)

  

           1. Нарушения  безопасности  движения  в поездной и маневровой

      работе на железных дорогах классифицируются:

          1.1. крушения поездов;

          1.2. аварии;

          1.3. особые случаи брака в работе;

          1.4. случаи брака в работе;

          2. К крушениям поездов относятся:

          столкновения пассажирских  или  грузовых  поездов  с   другими

      поездами  или  подвижным  составом,  сходы  подвижного  состава  в

      пассажирских или грузовых  поездах  на  перегонах  и  станциях,  в

      результате которых:

          погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди,

          или повреждены  локомотивы или вагоны до степени исключения их

      из инвентаря.

          3. К авариям относятся:

          3.1. столкновения пассажирских поездов с другими поездами  или

      подвижным   составом,  сходы  подвижного  состава  в  пассажирских

      поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных

      в  п.2,  но  в результате которых повреждены локомотивы или вагоны

      соответственно в объемах  ремонта  ТР-2  и  деповского  или  более

      сложных ремонтов;

          3.2. столкновения  грузовых  поездов   с   другими   грузовыми

      поездами  или  подвижным  составом,  сходы  подвижного  состава  в

      грузовых поездах на перегонах и станциях,  не имеющие последствий,

      указанных  в  п.2,  но  в  результате которых допущено повреждение

      локомотивов или вагонов в объеме капитального ремонта;

          3.3. столкновения  и  сходы  подвижного  состава при маневрах,

      экипировке и других передвижениях, в результате которых:

          погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди,

          или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения  их

      из инвентаря.

          4. К особым случаям брака в работе относятся:

          столкновения пассажирских   или  грузовых  поездов  с  другими

      поездами  или  подвижным  составом,  сходы  подвижного  состава  в

      пассажирских  или  грузовых  поездах  на перегонах и станциях,  не

      имеющие последствий, указанных в пунктах 2 и 3;

          прием поезда на занятый путь;

          отправление поезда на занятый перегон;

          прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

          проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;

          перевод стрелки под поездом;

          уход подвижного состава на маршрут приема,  отправления поезда

      или на перегон;

          развал груза в пути следования;

          излом оси, осевой шейки или колеса;

          излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;

          обрыв хребтовой балки подвижного состава;

          отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за

      технических неисправностей;

          отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

          порча локомотива  с  требованием вспомогательного локомотива в

      пассажирском поезде;

          неограждение сигналами опасного места для движения поездов при

      производстве работ;

          ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания

      сигнала  вместо  запрещающего  или  появление  более  разрешающего

      показания;

          столкновение поезда с автотранспортным  средством  или  другой

      самоходной машиной, допущенное по вине железнодорожников;

          перекрытие разрешающего  показания  сигнала  на   запрещающее,

      вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции),

          излом рельса под поездом.

          (В ред.   Приказа МПС  России  от  25.03.2002  N   12.   Пункт

      действует с 01.03.2002 г. - прим.ред.)

          Смотри предыдущую редакцию.

  

          5. К случаям брака в работе относятся:

          отцепка вагона  от  грузового  поезда  в пути следования из-за

      грения буксы или других технических неисправностей;

          соморасцеп автосцепок в поезде;

          взрез стрелки;

          отцепка вагона   от  поезда  на  промежуточной  станции  из-за

      нарушения технических условий погрузки,  угрожающего  безопасности

      движения;

          неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути  следования,

      в результате которой затребован вспомогательный локомотив;

          обрыв автосцепки подвижного состава;

          падение на путь деталей подвижного состава;

          неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи,

      контактной сети,  электроснабжения и других технических средств, в

      результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по

      одному  из  путей  или  на  станции сверх времени,  установленного

      графиком движения, на один час и более;

          неисправность пути,  потребовавшая выдачи поездным диспетчером

      по заявке  начальника  вагона-путеизмерителя  приказа  о  закрытии

      движения  на  участке или ограничения скорости движения поездов до

      15 км/час;

          сходы подвижного  состава  при  маневрах,  экипировке и других

      передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3;

          столкновения подвижного  состава  при  маневрах,  экипировке и

      других передвижениях,  не имеющие последствий, указанных в п. 3.3,

      но  при  которых  повреждены  локомотивы в объеме ремонта ТР-1 или

      вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта  (или  более  сложных

      ремонтов подвижного состава);

          излом рельса;

          (В ред. Приказа МПС от 07.04.2003 г. N 14)

          Смотри предыдущую редакцию.

          наезд подвижного состава на устройство, механизмы оборудование

      и посторонние предметы.

          (В ред. Приказа МПС от 04.08.2003 г. N 58)

          Смотри предыдущую редакцию.

  

                                                    Заместитель Министра

                                           начальник Главного управления

                                     по безопасности движения и экологии

 

Хостинг от uCoz