Погрузка  железнодорожных вагонов
 

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

УСТАВ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК

ПТЭ

ТУ

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

СМГС

ЦФ 3504

ЦМ 360

ТАМОЖНЯ

УСЛУГИ

Приложение N 1

                                                           к приказу МПС

                                                      от 08.01.94г. N 1Ц

  

  

                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ

                    ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

                       АВАРИЙНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

  

           Безопасность движения    на    железнодорожном     транспорте

      обеспечивается путем осуществления комплекса профилактических мер,

      которые предусматривают:

           1. Укомплектование  и  расстановку  кадров  в  соответствии с

      установленными   нормативами   численности   и   профессиональными

      требованиями.

           2. Профессиональный отбор кандидатов на должности,  связанные

      с движением поездов.

           3. Научно  обоснованную  организацию   труда   и   управление

      производством.

           4. Укрепление трудовой и технологической дисциплины,  решение

      социальных вопросов.

           5. Периодическое   медицинское    обследование    работников,

      связанных  с  движением поездов,  а также предрейсовый контроль за

      состоянием здоровья локомотивных бригад.

           6. Организацию  технического  обучения  кадров и повышения их

      квалификации,   отработку   практических   навыков   действий    в

      нестандартных ситуациях.

           7. Периодические испытания работников,  связанных с движением

      поездов,  в  знании  ПТЭ,  других  нормативных актов и должностных

      инструкций.

           8. Анализ состояния безопасности движения,  выявление "узких"

      мест, разработку и осуществление мер по их устранению.

           9. Регулярное проведение внезапных проверок (в т.  ч. ночных)

      несения службы  работниками,  связанными  с  движением  поездов  и

      маневровой работой.

          10. Проведение еженедельных дней безопасности движения.

          11. Широкое   использование   материальных  и  моральных  форм

      стимулирования  обеспечения   безопасности   движения,   а   также

      применение  материальной  ответственности  за причиненный ущерб от

      брака, аварии или крушения.

          12. Расследование   каждого   случая   нарушения  безопасности

      движения с разбором результатов в установленном порядке.

          13. Осуществление  постоянной  работы  по  повышению  качества

      ремонта и содержания пути,  искусственных сооружений, локомотивов,

      вагонов,   устройств   сигнализации   и  связи,  электроснабжения,

      железнодорожных переездов и других технических средств транспорта.

          14. Содержания    в    исправном   состоянии   и   эффективное

      использование средств дефектоскопии и систем диагностики.

          15. Осуществление  по утвержденному графику проверок состояния

      и использования устройств и приборов  безопасности  (АЛСН,  ПОНАБ,

      ДИСК,   радиосвязь   и  других)  с  принятием  мер  по  устранению

      выявленных недостатков.

          16. Проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых

      устройств,  приборов   безопасности   и   систем   диагностики   в

      соответствии    с    Государственной   программой   по   повышению

      безопасности движения и имеющимися разработками на местах.

          17. Сертификацию    технических    средств    железнодорожного

      транспорта   и   лицензирование   производственной    деятельности

      предприятий по их ремонту.

          18. Проведение осмотров хозяйства и  ревизий  железных  дорог,

      отделений   железных   дорог   и   предприятий   с   установленной

      периодичностью.

          19. Рассмотрение  результатов  весеннего  и  осеннего осмотров

      технических средств,  степени  готовности  хозяйства  и  кадров  к

      перевозкам в зимних условиях.

          20. Осуществление комплекса организационно-технических мер  по

      предупреждению особо опасных нарушений и прежде всего:

         20.1. проездов запрещающих сигналов; 20.2. несоблюдения порядка

         закрепления подвижного состава от

      самопроизвольного его ухода со станций и регламента  действий  при

      приеме, отправлении и проследовании поездов, особенно пассажирских

      и с вагонами, загруженными опасными грузами;

          20.3. отправления  поездов  с  перекрытыми  концевыми  кранами

      тормозной  магистрали,  а   также   вагонов,   загруженных   свыше

      установленного норматива;

          20.4. несоблюдения  правил  содержания  бесстыкового  пути   и

      ограждения  сигналами  опасного  места  для  движения  поездов при

      производстве работ;

          20.5. неограничения скорости движения поездов на участках,  не

      гарантирующих  по  состоянию  пути   их   безопасный   пропуск   с

      установленной скоростью движения;

          20.6. изломов  шеек  осей  колесных  пар  и  других  элементов

      ходовых частей вагонов;

          20.7. столкновений  с   автотранспортом   на   железнодорожных

      переездах.

           21. Изыскание и внедрение новых форм организации  обеспечения

      безопасности движения.

           22. Обобщение и распространение опыта безаварийной работы.

  

                                                    Заместитель Министра

                                           начальник Главного управления

                                        безопасности движения и экологии

 

Хостинг от uCoz